[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw V Panther
PzKpfw V Panther
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:45 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Замечательный танк, в умелых руках карает все на своем уровне и выше... может доставить немало фану от правильной игры, но и не прощает ошибок.
В идеале лучшая тактика - поддержка атаки на расстоянии с фокусируемым огнем или мобильный снайпер в роли "пт-сау".
Но не все так просто. Этот танк научит вас думать, как никакой другой. Во время принятое решение об своевременном отходе или, наоборот, поддержке, может, как сохранить вам жизнь, так и спасти команду.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:46 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Скорее, дело в том, что Пантера требует другого подхода и не похожа на большинство машин. Вообще, если танк выделяется из общей массы, имеет какую-то ярко выраженную индивидуальность, требует особого и нестандартного подхода, у него намного меньше поклонников, чем у попсовых тэписят и КаВе. Это говорит не столько о проблемах машин, сколько о неспособности большинства игроков выйти за рамки шаблонов.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:46 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
чувствуешь ущербность - значит однозначно не получается..не то, не тех, не там и не тогда..дзена нет..
и в гайде и много раз в теме звучало, что "золотой век" Пантеры - первая фаза боя, максимум вторая..
дамажить, калечить, пока союзники еще живы, пока в команде есть альфа и броня..
в концовке, когда уже все умерли - от Пантеры толку - "0", практически ноль..
поэтому ни шаблон-стиль классического СТ,ни шаблон "классического ПТ в кустиках" ей не подходят..
Пантера то жесткий микс, и она очень умная машина, на которой надо уметь хоть немного в тактику, дистанцию и миникарту..
ни  рогов ни клешней, что позволяют порой  машины других нацветок, она не выносит.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:47 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Город или кишка.

а) Нижний респ - едем сначала к городу вдоль края карты, доезжаем до холма/камней и ждем засвета танков на кишке. Что нибудь да засветится - стреляем. Когда основная атакующая город группа продвинется вперед - неспешно едем за ними, так чтобы при случае можно было стрелять на кишку. Предпочитай открытые улицы и прострелы на большие дистанции, но если есть возможность зайти во фланг танкам - не стесняйся. В конечном счете цель - выехать вдоль края карты на дорожку к верхнему респу и оттуда прокидывать по засвеченным танкам, двигаясь за атакующей группой. В случае неудачного продвижения через город - бросаешь все и едешь на базу - дефить кишку и город сразу. Нельзя оставаться на позиции вдоль холмов. так как ее будут прокидывать и с их респа/кишки и с города, а отступить будет неудобно.
б) Верхний респ - тактика похожая, не считая того, что позиция предпочтительная от первых городских домов или с улиц - это если много арты. Если арты мало, но много света, то можно встать на въезд в кишку и сначала пострелять по засвеченным в городе. Двигаться к базе стоит холмами вдоль края карты - там много растительности. Цель - заехать за здания рядом с нижним респом.

Линия Зигфрида

а) Нижний респ - встаем под "балкон", на поле лучше не ехать. При обнаружении танков на поле/балконе - стрелять туда. Если никого нет, вдоль зданий смотрим площадь захвата, аккуратно катаемся вдоль домов. Если поле чисто - продвигаемся через поле, вслед за светом.
б) Верхний респ - залазим в лес, рядом с верхним левым углом, оттуда отлично контролируется площадь второй спот - блиндаж рядом с полем на одной высоте с лесом. Третий спот - разрушенная стена крепости и блиндаж рядом с ней. Учимся ездить между спотами вдоль склона горы так, чтобы нас не было видно из города - это очень важно, так как могут оттуда прокинуть. Если нас засветили/начали обстрел - так же убегаем вниз к респу.

Химельсдорв

а) Стандартный бой, верхний респ - едем к рельсам, не доезжая до них встаем за разрушенные дома (там есть прикрытие для корпуса танка) или въезжаем в вокзал, но прежде всего смотрите светят ли вам вообще, если остались один - бросайте фланг. Если удается продвинуться вперед - стреляйте так же и на банан, так и двигайтесь к респу врага. Еще есть споты на верхней границе площади, но они не очень удобны и ситуативны.
б) Стандартный бой, нижний респ - первым делом едем смотреть банан, если туда приезжают танки покрепче - едем направо и смотрим центр и улицу вдоль рельсов, там есть удобные для перестрелки атакующих позиции. Ездить наверх не советую, во всяком случае в начале боя, или если нет уверенности где противник.
в) Встречный бой, верхний респ - скатываемся вниз, проезжаем вдоль площади, если никакого света не увидели - на позицию как в стандартном бою. Еще есть возможность стрелять по свалке на горе, но это довольно сложно.
г) Встречный бой, нижний респ - аналогично верхнему, но помните про засвет банана, можно очень удачно пробраться на респ врага, пока половина занята на горе, а вторая на рельсах. Главное не ехать туда в момент разъезда.

4. Монастырь

Для обоих респов тактика похожа - сначала смотрим с ПТ-позиции танки въезжающие в монастырь и отстреливаем тех кто проезжает по улице между монастырем и рекой. При продвижении вперед, отдаем приоритет улочкам из разрушенных зданий рядом с монастырем. В сам монастырь можно заехать, если понятно, что есть движение по реке или улочке рядом с рекой - там удобно можно стрелять по продвигающимся сверху.
У респа с балконом - необходимо повышенное внимание к нему. Для другого респа - обратите внимание, что перед монастырем, со стороны респа, есть возможность проехать на танке - это тоже удобная позиция для стрельбы.

5. Рудники

а) Респу с проездом на остров (верхнему) проще туда добираться, и там есть камень, встав за который можно безопасно стрелять по тем кто заезжает на горку - они подставляют вам бок и не могут отвечать. Если продвижение центра не удалось, то можно вернуться под угол рядом с деревней, или же за гору рядом с респом. Если удалось - можно двигаться дальше вдоль края карты, чтобы выйти в итоге на нижний респ.
б) Нижний респ - ему удобнее двигаться вдоль деревни, но не через угол рядом с горой, а прикрываясь домами и кустами. Так же есть позиция для снайперской стрельбы по тем, кто поднимается на гору - камень рядом с спуском к пляжу, около края карты. Можно так же попытаться спуститься, чтобы продвинуться через остров, но не стоит делать это сразу в начале боя - так как вернему респу светить там гораздо удобнее.

6. Энск

а) Стандартный бой, Верхний респ - скрываясь за кустами, можно стрелять по засвеченным легкими танками целям, в первой фазе боя. Далее - для обоих респов есть возможность пострелять вдоль рельсов по проезжающим танкам, если они обнаружены. Есть снайперская позиция, позволяющая стрелять по центральной улице - руины домов, выходящие на площадь, но вам там могут и ответить. Если завязался бой среди домов - двигайтесь вдоль вокзальных складов так, чтобы стрелять в бок сражающимся.
б) Стандартный бой, Нижний респ - простреливать по засвету тут не так удобно, из-за того что из препятствий тут в основном здания. Руины домов, выходящие на улицу в сторону площади - отличная позиция для ловли тех танков, что попытаются через площадь зайти в тыл вашим тяжам движущимся через здания. Если снайперить не по кому, то можно двигаться вдоль вокзальных складов или по зеленке, там по ситуации.
в) Встречный бой, Верхний респ - здания выходящие на площадь захвата будут заложены кирпичами, так что смысла на эту позицию ехать нет. Ключом будет контрить чужие схватки и отстреливать свет.
г) Встречный бой, Нижний респ - снайперские позиции открыты, но помните, что приоритетом при прорыве будет проезд по крайней улице справа, или через дома.
Вообще, на этой карте, чаще всего меня уничтожали, потому что оставался один против нескольких или происходило распыление сил, при концентрации их врагом. Так что старайтесь не оставаться один и не гнаться в одиночку за легким фрагом.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw V Panther
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks