[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw V Panther II
PzKpfw V Panther II
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 13:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
В 1942 году начали разрабатывать более мощную версию Пантеры под новое шасси. Уже в 1943 году Гитлер согласился на разработку новой Пантеры с улучшенной защитой. Сам же танк разрабатывался параллельно с Тигром 2 (он же КТ). У обоих проектов совпадали подвеска, гусельки и ходовая с трансмиссией. На танк планировали установить башню Шмальтурм (в игре это топ башня) и планировали установку туда орудия L100. Не знаю, как они планировали это, так как орудие должно было прогибаться под своим же весом. Не смотря на установку более мощного двигателя, топливо танк "ел" столько же, как и Пантера. В командирскую башенку должны были устанавливаться инфракрасные устройства и дальномера. но увы, от танка отказались, причина тому повышенный расход ресурсов.  

Танк обладает неплохим обзором и шикарным орудием. Если Вы - любитель тарана, то этот танк для Вас. По сути, этот танк является полным продолжением Пантеры 1, но в этот раз минусы танка не такие ущербные. Ещё в этот раз можно позволить себе агрессивную тактику

Стратегия развития танка:
1. Устанавливаем орудие L100 (благо в сток башню влезает)
2. Устанавливаем изученный на 7лвл двигатель (если Вы конечно не качали раньше ветки немецких ТТ или ПТ до 8 уровня включительно)
3. Раскачиваем и устанавливаем ходовую (можно ограничиться торсионами)
4. Изучаем башню и ставим её
5. Легко и элементарно - изучаем иставим топ орудие 88 L71 (хотя оно могло быть открыто, если было изучено на Тигре)
6. Ставим рацию
Сам танк исследуется на Пантере за 88500 опыта, при этом некоторые модули могли быть исследованы на других машинах, например топ орудие могло быть изучено на Тигре

Но можно раскачаться без ходовой, и как пишет товарищ Vioro: "Только это возможно если не ставить модули (досыл и т.д.) и топ рацию. Тогда почти грамм в грамм выходит и уже с топовой длинной ахтахт можно ускорить процесс прокачки всего остального. Сам так выкачивал"

Экипаж:
1.Командир
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий
Этих парней стоит переобучить до 90%, в противном случае придётся кататься с 80% экипажем. Разница всего лишь в 10%, но они чувствуются.

Совет:
Если прошлый танк Вас не впечатлил и Вы решили побыстрее его пройти, то лучше не торопиться убегать на Пантеру 2. Прежде всего надо исследовать все модули на Пантере, особенно это касается двигателя и орудия. Без этих модулей на Пантере 2 игрок потеряет не только желание играть на кошке, но и со временем бросит качать танк.

Теперь переходим к фишке танка - вооружению.
Пожалуй сток орудие 75 L70 можно не проходить, за несколько уровней думаю, познать Вам его довелось. Аналогично и с 10.5см L28. Орудия на 8 уровне ужасны и не подходят

Следующее орудие является альтернативным до открытия топ орудия 88 L71. Орудия обычно называют "дыроколом" или "зубочисткой", но чаще "удочкой" - орудие 75 L100. Точность, скорострельность, дешёвые снаряды - преимущества орудия. Об орудиях и их характеристиках\возможностях мы будем говорить чуть ниже
Далее у нас идут орудие 88 L56. Имеет умеренный ДПМ, больший урон, чем у "зубочистки", но толку от всего этого нету, так как бронепробиваемость желает оставлять лучшего

И наконец мы дошли до топ орудия, которое ранее было одним из самых отличных орудий на своём уровне. Представляю Вам орудие 88 L71! Орудие вобрало в себя точность стрельбы, дешевизну снарядов, хорошее пробитие и быструю перезарядку и пригодный ДПМ.

Плюсы и минусы топовой Пантеры 2:

Плюсы:
(+) Увеличенная броня топовой башни;
(+) Увеличенная броня корпуса
(+) Большая масса при лучшем разгоне, броне и скорости (привет таран!)
(+) Наибольшее количество ХП
(+) Хорошее орудие по многим показателям (точность, пробиваемость и т.д.)
(+) Возможность установить стабилизатор
(+) Хороший обзор => можно иногда поиграть в невидимых снайперов

Минусы:
(-) Габариты, в следствие чего получаем плохую маскировку среди одноклассников
(-) Долгое сведение (особенно после L100)
(-) Точность орудия можно реализовать только после полного сведения
(-) Манёвренность на скорости +40км\ч плохая
(-) Шанс получить критическое повреждение также остался выше, чем у других СТ8
(-) Плохие углы наводки при высоком корпусе
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 13:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Рассмотрим танк и его предназначению в бою
Поражающим фактором всех Пантер является внешний вид. Внешний вид у немецких танков очень красивый, брутальный и т.д. Из-за этого многие игроки ведутся на этот внешний вид, но когда раскачиваются, то ничего не получается. Хоть на Пантерах играть проблематично, всё-таки именно этот танк позволяет сделать то, что не позволял сделать прошлый уровень, но учтите, что противники тоже стали сильнее.
Кстати если Вы заметили, мы теперь имеем по бокам навесные бронелисты, в следствие чего открытых мест под фальшбортами у нас нету. Это значит, что к фугасам мы имеем чуть больший иммунитет.
Предназначению в бою можно описать одним предложением, но именно понять, что стоит делать - нет. Из-за долгого сведения, нашу Пантерку сложно назвать снайпером, но тем не менее это всё равно снайпер, или как ещё игроки по-другому называют её "Мобильный снайпер". Можно удачно занять позицию, сделать выстрелы, а затем скрыться, пока не обнаружили. В общем суть наша в бою - поддержка с дистанции. Именно поддержка и именно с дистанции. На деле это не так легко, как кажется, так как сама тактика содержит в себе как хитрости, так и некоторые секретики. Можно двигаться вместе с группой, но это глупо и лучше всего соблюдать дистанцию с союзниками метров 200-300.
Мы не должны вламываться в бой (в крайних случаях или когда много союзников). Мы бойцы невидимого фронта, наша задача - сокращать количество ХП. Именно поэтому вся слава достаётся быстрым и манёвренным, так как игроки думают, что это он разобрал в одиночку пару тяжёлых танков.
Также Пантера 2 подразумевает более агрессивный стиль игры, но его применять надо с умом. Играя в агрессивном стиле, не редко каждая ошибка приведёт к гибели, то есть агрессивный стиль - дело тонкое и искусное. Высокое пробитие и скорострельность позволяют поражать цели на дистанциях, на которых другие СТ8 не могут пробить броню.
При стрельбе с советского орудия на дистанцию 400-500 метров, бронепробиваемость снаряда падает на несколько десятков метров (к примеру было 175 пробитие, стало 140-150). У нас 203мм пробоя, что намекает, что дистанция- наш друг.  При грамотной игре, Пантеру 2 можно применять как истребитель танков с дистанции, и как средний танк.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 13:59 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Советы по игре на Пантере 2.

1. Если у Вас не раскачана лампочка, то после 1-2 выстрелов лучше лишний раз уйти, чем получить урон или снаряд от арты. Если дистанция меньше 350-380 метров, значит сделайте пару выстрелов и уходите в укрытие, так как Пантерообразные имеют самый высокий приоритет. Можете конечно рисковать, не уезжать, но в таком случае потом не надо писать сюда в гайд, что вас убивает арта и танк ниачём. Всегда лучше избегайте урона и в середине или в конце боя Вас это очень спасёт.

2. Сложно остановится стрелять, когда противник стоит кормой к Вам, но подумайте, что произойдёт, если вы не покинете зону прострела.   Азарт - подлая штука. Побейте в себе это чувство и можете считать, что 50% своих проблем на танке вы убрали.

3. Иногда бывают моменты, где нельзя просто и безбашенно лупить по врагу. Перед выстрелом должен быть краткий анализ. Например: если противник выезжает неуверенно, долго и аккуратно, не смейте сразу по нему стрелять! Дождитесь, пока цель сама отъедет от укрытия, а затем дайте пару залпов, и не забудьте время от времени скрываться в укрытиях, потому что плохая Пантера - стоящая Пантера!

4. Никогда не стойте перед противником на месте. И если уж открыли огонь со второй линии, то делайте хотя бы какие-то манёвры, главное - не стойте на месте. О том, как стоит уходить от арты, поговорим чуть позже
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 13:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь об орудиях
На данный момент на Пантере 2 есть два актуальных и действующих орудия - предтоп 75L100 и топ 88L71. Чем же они различаются и какое стоит выбрать?
На самом деле оба орудия вполне хороши.
75L100. Уже менее играбельно, причины:
1) урон маленький для СТ8;
2) учитывая манёвренные возможности и силуэт, пробития иногда может не хватать. Но играя с этим орудием, мы получаем высокую точность и неплохую скорость стрельбы.
Лично я бы советовал с этим орудием кататься до открытия топ 88L71, так как орудие не тянет на бои 8-10 уровней, но очень отличное как проходное. Стоимость бронебойного 109 кредитов, подкалиберного 2000 кредитов и осколочно-фугасного 98 кредитов, дёшево и сердито.
88L71. После установки будут не привычны чуть большая перезарядка и долгое сведение. Также у этого орудия снаряды начинают часто улетать от середины прицела, поэтому, чтобы добиться точности стрельбы, необходимо дожидаться полного сведения, но чаще можно выстрелить за секунду-две до полного сведения. Пробитие и урон на уровне   Снаряд летит чуть медленнее, чем на "удочке", поэтому придётся научиться брать новое упреждение. Стоимость бронебойного снаряда 252, фугасного 252 и подкалиберного 4800. Обратите внимание на то, что подкалиберный снаряд этого орудия имеет меньшую пробиваемость, чем подкалиберный снаряд "удочки".
Я не навязываю Вам, с каким орудием надо кататься. Хотя находятся игроки, кому нравится с 75-миллиметровкой кататься
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 14:00 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор модулей
Один из способов сделать характеристики танка лучше - установка модулей. Я не буду советовать виды комплектаций модулей, так как их очень-очень много.

1. Нам в первую очередь нужен досылатель, это не обсуждается боец!

2. Вторым модулем лучше ставить либо вентиляцию, либо приводы наводки, но желательно стабилизатор. Почему? Вентиляция даст плюс ко всем возможностям танка, но если вместо неё поставлены приводы наводки (ускоренное сведение), то это тоже оптимальный вариант, но более многофункциональным и более полезным будет стабилизатор, придающий меньший разброс как в движении, так и стоя. Если хотите добиться большего эффекта, то предлагаю ставить и стабилизатор, и приводы наводки.

3. Оптимальным выбором будет забить это место модулями для обзора, например просветлённой оптикой. Можно кататься со стереотрубой, качество и дальность разведки будет лучше, но не все привыкли/могут ездить со стереотрубой и порой не могут найти лишние 5-10 секунд на остановку. Выбор зависит от игрока. Лично я катаюсь со стереотрубой. Можете поставить вместо оптики\стереотрубы другой модуль, необязательно ставить модули для обзора.

4. Дополнение. также есть "любительские" модули. то есть это модули, которые ставятся на любителя - СО2, подбой, торсионы и т.д. Я выбрал подбой (люблю таранить и уходя от арты, меня удаётся иногда накрыть)
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 14:00 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор перков
Тут тоже не слишком сложно. Всем сразу ставим ремонт, а командиру потом сбрасываем перк для "Шестого чувства", после этого существует два способа прокачки экипажа: если Вы решили по-быстрому пройти танк, и второй путь, если Вы решили раскачивать танк и задержаться на нём боёв 150-200, но не определились с выбором нужных умений, то читаем далее:

1. Если Вы решили не задерживаться долго на танке, то советую качать командиру Ремонт (ведь первый перк мы заменили на Лампочку), а третьим перком стоит раскачать "Орлиный глаз", либо "Мастер на все руки". Мехводу "Мастер тарана" для дальнейшего использования, а третьим "Чистота и порядок", так как двигатель могут вывести из строя, но можете менять перки местами. Наводчику "Плавный поворот башни", а в дальнейшем лучше бы его заменить на перк "Снайпер". Заряжающему "Бесконтактную боеукладку" и третьим перком "Отчаянный". Радисту "Радиоперехват" и "Из последних сил".

2. Второе направление, если Вы решили раскачивать танк и\или задержаться на нём. Командиру всё аналогично ставим. Мехводу ставим "Плавный ход", так как разброс большой, а затем при 100% изучении поменяйте на "Чистота и порядок", особенно, если Вам часто вышибают двигатель, потом заново ставьте "Плавный ход". С наводчиком поступать также, как в 1 пункте. С заряжающим и радистом поступать тоже также.
Можете пробовать свой набор перков, но Ремонт обязательно прокачайте первым делом.

Совет:
Сбрасывать я рекомендую перки, которые действуют сразу. К примеру "Снайпер" или "Частота и порядок" работают при 100% изучении, именно поэтому ставить их стоит вместо другого изученного перка.
Кстати, очень хорошо на Пантере 2 смотрится навык "Боевое братство", особенно вместе с вентиляцией
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 14:00 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Учимся убегать от артиллерии
Сейчас я расскажу пару хитрых способов, как убегать от арты. Способ интересный и сложный, подобным образом пользуется очень мало игроков. Приступим
Итак, вот Вы попали в засвет! Арт сводится и вот-вот прогремит выстрел! Что же делать??? Сначала представьте, что Вы - артовод. Вот видите сверху Пантеру, берёте прицел на неё, Пантера отъезжает назад, берёте прицел на перёд. И резко дайте газу на Пантере вперёд и направо, это собьёт артовода с толка. После такого манёвра арта переведёт прицел, но Вы резко начинайте сдавать назад и поворачивать обратно в ту сторону, с которой приехали, затем ещё раз вперёд, но без поворотов. По прямой проехать надо метров 5-8, затем резко повернуть опять направо (но не налево, так как артиллерии проще будет перенавестись). Когда артовод увидит, что после прямой Вы повернули направо, он начнёт опять пересводится. Но мы хитрее, поэтому задним ходом, или сразу лбом поворачивайте в ту сторону налево (выше я писал в скобках, что не стоит туда поворачивать, ибо накроет, а теперь надо). Просто мысленно представляйте рядом с собой арт-прицел и убегайте от него. Подобные манёвры запутаю артовода среднего и профессионального. Эту систему я начал использовать, когда Пантера 2 ещё была на 9 уровне, а Пантерка 1 на 8 уровне.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 14:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Экономика
С премиум-аккаунтом танк легко окупается, хотя бывают всё-таки бои, где можно уйти в маленький минус.
Без ПА танк при поражении окупится или выйдет в ноль или маленький минус при условиях, что снарядов +10 было выпущено в цель. При победе и обычном настреле принесёт от 15000. У меня рекорд при поражении без ПА около 40000, там я засадил по врагу около 40 снарядов. Ремонт танка обычно достигает отметки 12000-14000, вместимость танка 60 снарядов, за максимальный боекомплект платим около 15к.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 14:01 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Маскировка танка
Как правило, одна из самых больных тем для игроков. Не совсем освоившемуся игроку очень трудно играть на танке с такой заметностью. Освоившиеся игроки же наоборот - не замечают этого, хотя иногда могут возникнуть трудности. Если использовать Пантеру грамотно, то этот танк является очень опасным на поле боя. В хороших руках опасная машина - машина с яркими недостатками. В нашем случае это заметность и силуэт. Научившись закрывать эти минусы, Вы сможете многое и будете представлять настоящую угрозу на поле боя. Пантеры очень приоритетные цели, потому что в них не сложно попасть, пробить (хотя возникают иногда трудности). Такие минусы игрока закаляют, делая в дальнейшем из него настоящего бойца немецких СТ. 
Главное помните, что лучше недооценить маскировку танка, чем её переоценить. Не стесняйтесь лишний раз отъехать от места возможного обнаружения, не стесняйтесь лишний раз подождать, пока союзник(-и-) проедет(-ут-) вперёд. Это и есть одно из правил вождения Пантеры 2. Играя на ней, Вам надо отбросить к чёрту все факторы, забейте на совесть, не едьте в честный бой 1на1, выманивайте врага, ведь наши возможности то и подразумевают.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw V Panther II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks