[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

Страница 1 из 11
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » VK4502(P) Ausf. B
VK4502(P) Ausf. B
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 09:47 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Отслеживая темпы совершенствования бронезащиты и вооруженности танков Красной армии, руководство Вермахта выдало заказ в августе 1942г. на разработку танка, по всем парамерам превосходившего единственный тяжелый танк Панцерваффе – Тигр. Обязательным требованияем было создание танка с рациональным расположением броневых листов корпуса по подобию советских Т-34.

Заказ был выдан фирме Геншель (иногда Хеншель, нем. Henschel-Werke) и КБ Порше (Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG). Вновь схлеснулись два гениальных конструктора – Э. Адерс и Ф. Порше. Как и прежде, Порше проиграл, и в серию пошел танк конструкции его опонента, известный теперь как Тигр II или Королевский Тигр.

Но оставим КТ в покое и вернемся к герою нашего обзора,. Что же представлял из себя этот грозный танк? В тяжело бронированную машину предполагалось установить противотанковою пушку 88 мм KwK43/L71. Выпускаемый из нее ББ снаряд пробивал на дистанции 2000м броню толщиной 132мм под углом 30° к нормали. Бронирование было под стать вооружению – 170 миллиметровая лобовая плита корпуса устанавливалась под углом 55°. Интересной особенностью было заднее расположение башни. Естественно, танк превосходил машины своего времени по этим параметрам, впрочем, сложность конструкции, главным образом инновационный, но не до конца отлаженный двигатель, послужила причиной забракования танка. Готовые башни устанавливались на Тигр II 

Представляю вашему вниманию обзор танка 9 уровня VK4502(P) Ausf B. Этот танк от великого конструктора Фердинанта Порше является последней ступенькой, которую необходимо преодолеть перед получением наиболее легендарного танка не только этой игры, но и истории танкостроения в целом – MAUSa.  Рассмотрим VK4502(P) Ausf B подробнее.

Наиболее рациональное решение по прокачке танка, на мой взгляд, следующее:
за свободный опыт взять 10,5 L/68 и на ней добивать опыт на следующие модули: ходовая → ТОП башня → ТОП пушка.
Многие игроки при отсутствии свободного опыта задавались вопросом: тратить ли опыт на L/68, или же сразу идти к L/55? Раньше овет был однозначным: брать L/68. Сейчас же, в реалиях голдового патча, имеет право на жизнь и другой вариант: ездить и дальше с L/52, но при виде противников 9-10 ур. заряжать премиумные снаряды. Но, на мой взгляд, лучше всё-таки взять L/68 и уже с ней качать маусган. Это видно из сравнения орудий.

Против низкоуровневой техники намного более оправданным является использование L/68, а при использовании премиальных снарядов эта пушка становится более конкурентоспособной, чем L/55 с ББ. Так что если вы играете на результат, без оглядки на финансовою сторону вопроса, такой подход определенно стоит рассмотреть.

Бронирование. Приведено к текущему патчу, нормализация взята равной 5 град. Учтено нормальное распределение бронепробития
Тапок имеет спорное и неоднозначное бронирование. На скрине ниже приведены значения приведенной толщины брони без ромба и в положении ромба против 8-х уровней.
На первом скрине видим углы наклона брони, а также показатели приведенной толщины брони и вероятности пробития из М62-Т2 бронебойными боеприпасами (принято нормальное распределение бронепробития)

1) Так как скос башни имеет 30мм брони, помня о правиле 3 калибров, можна сделать вывод, - он пробивается пушками калибром больше 90 мм почти под любыми углами и не рикошетит. Для пушек калибром до 90 мм идет рикошет.
2) бронирование ВЛД довольно посредственное - советские ТТ9 будут бить его в 56% случаев, а ПТ9 (к примеру, об.704) в 82 % случаев. Вывод - стараться не лезть на рожон.
3) некоторые игроки (например, игрок с ником Trablz), принимая во внимание запас прочности области башни с синей штриховкой, рекомендуют доворачивать башню. Решение имеет право на жизнь. Если вы решили его реализовать, следует действовать следующим образом: поворачивать башню следует в левую сторону (имеется в виду вид от игрока). Причины две:
1. область слева и справа от маски не одинаковая по размерам (слева площадь больше);
2. таким образом, подняв дуло, вы сможете обезопасить командирскую башенку, по крайней мере отчасти.
Ромбы
Оптимальным ромбом назовем ромб, при котором борт и ВЛД имеют приблизительно равные шансы на пробитие . Опытным путём установлен данный ромб - 20°. Он эффективен против танков 8 уровня в том смысле, что даже с пробитием 225мм они будут его пробивать в НЛД через раз. Приведенной толщины брони борта опасаться не следует (если враг, конечно, стреляет ББ) - при углах от 70 град. идет рикошет [2]. Не забывайте ерзать взад - вперед с подкручиванием корпуса.

Ориентиры для выставления: пушка, смотрящая в дуло врага, проходит через угол корпуса (лучше левый, так менее доступен курсовой пулемёт); скос башни параллельный борту корпуса

Следует отметить, что все углы взяты довольно условно (принято, что прямая траектории снаряда врага параллельна земле).
На следующем скрине видим показатели приведенной толщины брони, а также вероятность пробития ББ М62-Т2 при ромбе против 8-х уровней.

В общем и целом, по ромбам можно сделать вывод: от лучших пушек 9 и 10 ур. они не дадут 100% защиту даже для ВЛД. Тем не менее, повысят ваш шанс на выживаемость. Теоретические расчеты неплохо соответствуют практике, поэтому можно считать их верными.
Ограниченный ромб. 
В силу заднего расположения башни на тапке очень удобно применять ограниченный ромб (также часто называют обратным ромбом, или способом танкования гусеницей). Суть этого приема общеизвестна: препятствие (например, здание) ограничевает сектор прострела врага так, что ему виден лишь борт под очень большим углом → он слышит рикошет или не пробил. Угол стоит подбирать в зависимости от противника. 

В случае с Тапком, следует подбирать больший угол так: ТТ9, ПТ9 (ББ), (ПТ10 или плазмоганы на голде, пробитие до 420 мм) : 70, 70, 76 град. соответственно. Для других случаев его определяют по формуле a = arccos (100/(пробитие*1,15)) для кумулятивов; для ББ и БП, в случае если угол меньше 70 град, полученное значение угла увеличить на 5 град но не более 70. Определить значение угла можно по моду из последнего раздела (показывает значение 90 – a, т.е. если вам нужен угол борта 70 град, корпус выставлять так, чтоб мод показывал 20 град).

Плюсы:
- неплохая броня;
- красивый внешний вид;
- один из наиболее высоких показателей прочности на уровне;
- пушка имеет самый высокий урон из ТТ9;
- улучшение при обороне позиций.

Минусы:
- ухудшение при битве с артиллерией и СТ;
- броня все же не лучшая среди ТТ9.
- наихудшие маневренность и динамика среди ТТ9;
- худшее пробитие пушки, которое не позволяет гарантированно пробивать слабые места некоторых танков 9 и 10 ур.;
- пожароопасность танка. Горит при пробитии: борта, катка, ВЛД. Горит часто. После Альфа-тапка вы будете браться за голову;
- по другим параметрам пушка слаба.

Вывод: танк подходит для обороны позиций с перестрелками с врагами на средней дистанции; если вы останитесь без прикрытия против юрких СТ, вам будет сложновато, то же относится и к арте. Броня для такой подвижности слаба: хорошо защищает лишь от ББ танков 8 ур., от их голды защищает плохо. От арты тапок страдает сильно. Впрочем, ваншоты не очень часты – за 700 боев меня ваншотили 1 раз (злой Бур). В целом, на мой взгляд, тапок не мешало бы слегка апнуть.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 09:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
В качестве набора модулей я выбрал такой: стабилизатор, досылатель, усиленные приводы наводки. Мне не хватает скорости сведения, кроме того, более быстрое сведение увеличивает приведенный ДПМ. Усиленные приводы наводки, на мой взгляд, имеет смысл заменять на вентиляцию лишь в случае наличия прокачанного перка ББ-а у всех членов экипажа - это ускорит не только перезарядку орудия, но и увеличит его точность. Некоторые игроки, ввиду хорошего обзора, предпочитают ставить просветленную оптику. В этом случае модули будут следующие: стабилизатор, досылатель, оптика. Встречается также и более экзотический подход к выбору модулей. так, игрок с ником TanK_K_I_L_L_E_R [MERCY]предпочитает использовать следующее оборудование: подбой, оптика, досылатель. На первый взгляд это кажется не очень оправданным, но результаты на тапке (63% побед + соло игра из стока без ПА + 2381 ср. урона) заставляют задуматься и о таком подходе.
Расходники: всё стандартно – аптечка + ремкомплект + огнетушитель. Если вы не стеснены в средствах имеет смысл поставить голдовые расходники (особенно огнетушитель). Скупайте расходники в магазине во времена акций.
Перки экипажа. Качать конкретно для тапка не стоит – выбирайте их с оглядкой на Мышь. Милости просим к Barbarosik’у и Valmeg’е . Я же, в свою очередь, могу порекомендовать такой набор (ВНИМАНИЕ он будет оправдан, если вы начинаете качать перки с 0 (100% экипаж); если у вас уже есть определенный набор перков,эти рекомендации вам не подойдут! )
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 09:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Arccosinys (04 Мар 2013 - 20:36) писал:
В обзоре (сообщение #2) есть ссылка на ютуб-видео, там все довольно подробно описано. Если будете использовать шоколад + вентиляция, тот вариант предпочтительней.
Лучше всего качать те перки, которые вам понадобятся на мышке. Я бы качал так (при 100% экипаже, но отсутствии перков):
1 очередь: командир - наставник, все остальные ремонт. Когда дойдет все до 100%
2 очередь: командир - лампа, другим:
наводчик - плавный поворот башни
мех-вод - плавный ход
заряжающий - отчаянный (только если будете брать мышь)
радист - из последних сил (если будете брать мышь)
3 очередь ( два варианта, зависит от того, будете ли вы использовать вентиляцию):
ВАРИАНТ 1 (без вентиляции):
командир - мастер на все руки
наводчик - мастер-оружейник
мех-вод - мастер тарана (только если будете брать мышь) или вертуоз
заряжающий - интуиция (только если будете стрелять не одной голдой)
радист - радиоперехват
Когда умения/навыки 3 очереди дойдут до 100%, скиньте командиру (только командиру!) все перки и поставьте ремонт+лампа+мастер на все руки. Если есть средства, юзайте голду
ВАРИАНТ 2 - если в ваших глазах вентиляция работает (советую поездить на тесте и сделать вывод, причем желательно с прицелом, который считает перезаряд + шиколадка, которая действует аналогично вентиляции (более ощютимая прибавка)):
командир - мастер на все руки, всем остальным - боевое братство
Когда умения/навыки 3 очереди дойдут до 100%, скиньте командиру (только командиру!) все перки и поставьте ремонт+лампа+боевое братство. Если есть средства, юзайте голду
По большому счету кроме лампы и ремонта на геймплей особого влияния эти перки не оказывают и решающими не являются. В целом, выбор очень субъективен.
Больше 3 перков обычно не качают, вам скорее всего надоест игра.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 09:50 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекомендации при игре на VK4502(P) Ausf. B.
 
1) если против вас танки 9 уровня (с ТОП стволами) и выше – не лезьте танковать нарожон. Используйте только ограниченный ромб;
2) выбирайте //читерские позиции//, где можно использовать ограниченный ромб (см. ниже);
3) старайтесь избегать арты. Запомните, арта ВСЕГДА целится в Вас. Если всё же вам следует проскочить участок местности, делайте следующим образом: если вас засветили в движении (загорелась лампочка) и у противника тяжёлая арта, которая была сведена в вашу сторону, продолжайте движение вперед и, через 3-4 секунды, здайте назад на пару метров; для лёгкой арты ждите 2,5-3 секунды. Это нужно почувствовать, сразу не получится;
4) тапок в определенной степени готовит к маусу – вернуться вы не сможете, продумывайте маршруты, ориентируясь по кол-ву СТ и арты у врага, а так же по миникарте. В гайде по Маусу есть отличные подсказки насчет позиций – зайдите, вы не пожалеете;
5) при игре против 10 уровней выполняйте роль поддержки – там часто лупят голдой, проживите подольше. Ваши ХП пригодятся.
6) Назначте огнетушитель на горячую клавишу.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 09:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Max_Linder
Я играю в основном на тапке.Провел 4704 боя.Почитал ваши мнения и решил поделится своими впечатлениями тоже. Что меня в нем напрягает:
1) очень медленный перезаряд, это большой минус. Противник часто успевает ответить и еще сменить позицию.
2) сам танк также медленный, поменять диспозицию надо 10 раз подумать, потому что другие делают это быстрее.
3) борта нежные.Хотя бы немного добавили брони,было бы спокойней играть.Спасает только неплохая лобовая броня и точная,с хорошим уроном пушка.От башни часто рикошеты. В бою сложности в основном с 10м уровнем из 9-го с СТ-1,Е-75,объект,Т-30,Т-95,ИС-8(50%на 50%). 8-й уровень - не проблема, часто не пробивают тапок спереди (только ИСУ-152 опасен). Ну и с барабанными танками очень сложно бороться.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 09:51 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
palad1n91 (18 Апр 2013 - 21:16) писал:
Здарова всем, и автору темы отдельное здрасти)
Впечатления о тапке: после альфа-тапка было первое время некомфортно (не та динамика), спасло то, что на Тигре2 был открыт топовый ствол (225 пробития вполне хватало)
выводил в топ его скрипя зубами (про пушку ни слова - дело совсем не в ней), стоковая башня совершенно не держала удар даже от 8 лвл + огромная башня командира
после установки башни я понял, на что тапок способен: в городе и при отсутствии 10 лвл можно спокойно гнуть, не торопясь, не спеша...на любой открытой карте надо искать камень и сидеть там (как и на любом тяже с броней)
коротко о броне (про голдовые снаряды не будем говорить):
топовая башня отлично держит удар, но её все равно надо немного отворачивать (как на мышке), если у врага пробитие >260 мм, есть ослабленные зоны у основания башни (воротник её), в клинче и в ближнем бою их будут пробивать!
во лбу корпуса "слабый" пулеметик, в остальном ВЛД отличный, НЛД крепче чем у Е75, во лбу трансмиссия ( огнетушитель обязателен), танковать надо немного ромбом, при этом беречь катки (там брони не густо)
борта по 100 мм, это печаль, но бортом вытанковывать можно (остерегайтесь кумулятивщиков!)
корма - вата, без комментариев
орудия:
пушка с А-тапка: печаль, беда....терпите, шмаляйте голдой при необходимости
пушка от КТ: 225 пробития достаточно...для всего остального есть сербоголда (если вы не проходили КТ, то не стоит тратить на неё опыт, либо тапок сразу с ней, либо без нее вообще!)
Мусган - шикарная пушка на 9 уровне (на Мыше и стоковом Е100 без подкалиберов иногда тяжело), заряд около 14 секунд и долгое сведение, что увеличивает цену промаха (всегда сводитесь до конца!)
динамика тапка как бы готовит нас к Мышке: мы никуда не успеваем, мы почти всегда танк "одного направления", танк для дефа или для медленного продавливания

одноклассники: в сравнении с ними у нас самый крепкий лоб (ВЛД у Е75 покрепче, но НЛД слабее), самый большой альфа-страйк (как и Е75), самое долгое КД (и снова Е75), самая слабая динамика, углы вертикальной наводки слабые
арта: крыша корпуса (и башня сзади) довольно тонкая + высокие борта (почти без "гусельной" защиты как у америкосов - у которых гусли во весь борт), значит арта будет сильно карать тапка
модули: досылатель, стабилизатор и оптика/вентиль
перки: командиру лампа (что бы знать, когда прилетит чемодан), всем остальным ремонт
вторым перком командиру ремонт, наводчику - плавный ход башни, мехводу - ВИРТУОЗ, радисту - радиоперехват, заряжающего переучить на "боеукладку" и снова качать ремонт
3 перком (если докачаетесь) кепу - орлиный глаз, мехводу - мастер тарана (для мыши нужен будет), остальным маскировку, незаметности не прибавится, но пропадать из засвета будем быстрее.
Впечатления: абсолютно проходная машина, требующая знаний МАТЧАСТИ, но все же вполне играбельная (особенно взводом из Тапка, Е75 и ТТ-дамагера вроде мМ103 или британца); продал без сожалений, гуляю на мышке)
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » VK4502(P) Ausf. B
Страница 1 из 11
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks