[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » T1 Cunningham
T1 Cunningham
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 09:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
В начале ХХ века еще никто не мог предположить, что танкам суждено стать главной ударной силой армии. Считалось, что танки должны быть средством поддержки пехоты: прикрывать наступающих солдат своей броней и помогать им в подавлении огневых точек противника. Борьба с теми укреплениями, которые были танкам не по зубам, производилась силами артиллерийских подразделений с заранее подготовленных позиций.

В конце 1920-х годов американское командование признало танк М1917, стоявший на вооружении армии, устаревшим и разработало техническое задание на постройку усовершенствованной боевой машины.
В то время танки больше всего напоминали тракторы, обшитые металлическими листами. Поэтому, наверное, не стоит удивляться тому, что одну из самых интересных разработок предложила компания «Cunningham», специализировавшаяся на постройке гусеничных тракторов.

Инженеры компании очень серьезно подошли к работе. Они внимательно ознакомились с опытом зарубежных коллег, в первую очередь — британских. И сделали вывод, что классическая компоновка танка является неудачной. Соединив чужой опыт с собственными идеями, они представили проект легкого танка Т1. В отличие от других образцов, двигатель нового танка располагался спереди. Боевое отделение находилось в кормовой части. Экипаж танка состоял из двух человек — механика-водителя и командира, исполнявшего также функцию стрелка. Для Т1 было разработано новое шасси, которое отличалось хорошей технологичностью и достаточной надежностью. На шоссе оно позволяло развивать скорость до 29 км/ч, что являлось рекордным показателем среди подобных машин. К сожалению, этот замечательный показатель не мог быть продемонстрирован в боевых условиях, так как оказалось, что шасси очень плохо справляются с преодолением пересеченной местности, снарядных воронок и т.д. Танк с большим трудом преодолевал противотанковые рвы шириной более 2 метров.

Т1 был очень неплохо вооружен. Его короткоствольное орудие задавало снаряду высокую начальную скорость — около 770 м/с, что гарантировало пробитие брони любого вражеского танка на дистанции до одного километра. Сам Т1 имел броню толщиной 9,5 мм, что обеспечивало более-менее надежную защиту экипажа и механизмов от пуль, но не от снарядов.
Скорость и неплохое вооружение танка могли бы стать его преимуществами, но военных не устраивала ходовая часть машины. Помимо уже упоминавшейся плохой проходимости, танк имел чрезвычайно жесткую подвеску. Она делала стрельбу на ходу практически невозможной. После полевых испытаний 1926 и 1927 года танк был отправлен в компанию «Cunningham» для дальнейшей доработки.

В ходе доработки были внесены изменения в конструкцию корпуса, усилено до 10 мм бронирование, разработана новая башня. Вместо короткоствольной 37-мм пушки была установлена модификация орудия с длинным стволом. Чтобы устранить проблемы с невозможностью прицеливаться и стрелять на ходу, инженеры разработали пружинную подвеску.
Работы по усовершенствованию Т1 шли вплоть до начала 30-х годов. Полностью устранить недостатки конструкции так и не удалось, поэтому в серийное производство детище фирмы «Cunningham» не попало. В 1932 году на вооружение армии США приняли легкий танк М1.

В наши дни единственный сохранившийся экземпляр «Т1 Cunningham» находится в танковом музее Абердина, штат Мэриленд.

Стоковые модули я разбирать не буду, так как играть с ними крайне не комфортно,  да и прокачать их не составляет труда даже для новичка.

• Орудие:

Это 20мм пулемёт  20 mm Hispano-Suiza Birgikt Gun , в простонародье называется  «испанка». Он имеет кассетный тип заряжания, и может уничтожить  почти любой танк, даже 2 лвла, с одной кассеты буквально за несколько секунд. Так же, это орудие имеет неплохой ДПМ, но реализовать его достаточно сложно. Многие, и я не являюсь исключением, считают это орудие основным на этом танке.

Данное орудие не лишено недостатков:
1)Максимальная дальность полёта снаряда равна примерно 395(м) (данные не официальные и комментироваться не будут)
Считаю это самым большим недостатком этого орудия, да и танка в целом. С такой дальностью стрельбы нам характерен ближний бой, и это создает некоторые трудности на таких картах, как «Провинция» и «Малиновка»
2)Перезарядка кассеты в 10.67 секунд (при 100% экипаже + вентиляция)
Такая продолжительность перезарядки не самое приятное, но смириться с этим можно. Скорострельность внутри кассеты с лихвой компенсирует это.
3)Разброс в 0.50(м/100 м)
Игру это легче не делает, но так как данное орудие в основном для ближнего боя, то недостаток этот частично нивелируется.

Орудие  37 mm Browning Semiautomatic Gun – проходное орудие к топовому.  Некоторые предпочитают его  «испанке».
Как и все, это орудие не лишено недостатков, и главный из них: при экипаже 100% + вентиляция + усиленные приводы наводки, его сведение намного дольше, чем перезарядка внутри барабана. Это создает трудности при стрельбе на средне-дальние дистанции. При этом оно показывает отличные результаты при встрече «лоб в лоб» на близкой дистанции. Так же с него можно успешно, но не очень эффективно вести огонь на дальние дистанции.

• Двигатель:

Двигатель Cunningham V8 прибавит 22 л.с. нашему танку. Как говориться, лишней мощности никогда не бывает. Так же этот двигатель изрядно прибавляет к динамике танка, что тоже неплохо.

• Башня:

Топовая башня Cunningham D2 имеет обзор в 280м, стандартный для танков 1 лвла(больше только у Leichtetraktor’а 310м), имеет несколько большую массу, нежели стоковая. Скорость поворота башни никак не выделяется среди его одноклассников, и вполне достаточна. Брони нет, как в принципе и у всего танка.

• Радиостанция:

Топовой радиостанции SCR 20​0 вполне хватает для своего уровня. «Сигнальные флажки» печальны, больше и добавить нечего.

• Ходовая:

Ходовая Cunningham E2 прибавит грузоподъёмности и увеличит скорость поворота танка.

V. Дополнительное оборудование:

Всё нижесказанное ИМХО, и на истину не претендует. Свою позицию по выбору модулей я постараюсь объяснить максимально аргументировано.

Некоторые считают дополнительное оборудование излишним для танков 1 лвла. Я к числу этих людей не отношусь, поэтому небольшой разбор дополнительного оборудования всё же будет.

Для начала список дополнительного оборудования доступного для установки:
– Ящик с инструментами
– Малый противоосколочный подбой
– Стереотруба
– Просветлённая оптика
– Маскировочная сеть
– Улучшенная вентиляция Класс 1
– Усиленные приводы наводки

Модули, которые я считаю абсолютно бесполезными:
– Малый противоосколочный подбой - не имеет практических применений на данном танке. Никаких плюсов, которые бы заставили меня поставить этот модуль на танк, найти просто не смог.
– Ящик с инструментами -  модуль, не то чтобы бесполезный, но преимущества, которые он дает  ничтожны. Есть более полезные модули, а если что то сломалось, то ремкомплект ну явно полезнее.

Теперь к модулям, заслуживающим установки:
– Стереотруба – очень важный модуль, для своего уровня боев дает просто колоссальное преимущество в обзоре. А обзор – просто колоссальное преимущество в «песочнице».
– Просветлённая оптика – предназначена для более активной манеры игры на этом танке. Позволяет активно светить. В некоторых ситуациях показывает себя лучше  стереотрубы.
– Маскировочная сеть – хороша, особенно если не прокачан перк маскировки, а купе с этим перком, можно спрятаться буквально в «открытом поле». Позволяет стрелять и не светиться  на предельно малых дистанциях.
– Улучшенная вентиляция Класс 1 – используем только при 100% экипаже (по возможности и с боевым братством). Дает незаметный, но греющий душу бонус ко всему. Так же имеет крайне малую стоимость, что не мало важно для танка 1 лвла.
– Усиленные приводы наводки – дают хорошую прибавку к скорости сведения. Быстрее выехал, быстрее свелся, быстрее убил (по-моему, это достаточно важно). Использую их во всех своих сборках модулей.

Наборы модулей, которые использую я: (использую орудие 20 mm Hispano-Suiza Birgikt Gun)
Стереотруба + Усиленные приводы наводки + Улучшенная вентиляция Класс 1
Этот набор пришелся оптимальным для моего стиля игры. Можно и подефить, и агрессивно сыграть. Далеко видим, быстро сводимся, и получаем маленький бонус ко всему. Набор этот, является универсальным, почти под все ситуации на всех картах (поскольку карт всего 4).

Стереотруба + Усиленные приводы наводки + Маскировочная сеть
По сути, аналог первого набора, только жертвуем небольшим бонусом ради, ну просто отличной незаметности (при прокачанном перке «маскировка» у экипажа, эффект просто феноменальный)
Маскировочная сеть + Улучшенная вентиляция Класс 1 + Просветлённая оптика
​Данный набор модулей предназначен для  активной игры. Позволяет активно подсвечивать танки противника, и в случае опасности быстро уйти из засвета (спасибо маскировочной сети) . Лучше проявляет себя в боях с первыми лвлами. Данный набор модулей крайне не рекомендуется неопытным игрокам.

Список доступного снаряжения:
– Ручной огнетушитель
– Автоматический огнетушитель
– Малая аптечка
– Большая аптечка
– Малый ремкомплект
– Большой ремкомплект
–100-октановый бензин
–105-октановый бензин
– Ящик Колы

Опять же, находятся игроки, считающие , что покупать снаряжение на этом танке излишне. 
Я считаю, что оно необходимо на любом танке.

Стандартные наборы снаряжения:

Малая аптечка + Малый ремкомплект + 100-октановый бензин
Вроде как классика. Достаточно универсальный набор снаряжения с ПА почти всегда окупается (при стабильной результативной игре).  100-октановый бензин дает неплохую прибавку к динамике танка и скорости поворота башни.

Малая аптечка + Малый ремкомплект + Ручной огнетушитель
Единственным отличаем от 1-го набора, является замена 100-октанового бензина на ручной огнетушитель. Позволяет экономить в каждом бою по 5000 кредитов. Разумеется, спасет при пожаре.

Малая аптечка + Малый ремкомплект + Автоматический огнетушитель
Аналог второго набора. Горим мы нечасто, поэтому тратить по 50 золотых монет за автоматический огнетушитель мы будем не часто. если позволяют финансы, то разумеется, лучше выбрать именно этот набор.

Ящик Колы + Большой ремкомплект + 105-октановый бензин
Набор для самых состоятельных. Ящик Колы и 105-октановый бензин расходуются в каждом бою, поэтому расходы голды будут не малыми. А крит одного из членов экипажа(восновном командира) без аптечки  приведет к катастрофическим последствиям.

Экипаж у T1 Cunningham состоит всего из двух человек:
– Командир (так же сочетает навыки наводчика, радиста и заряжающего).
– Механик-водитель.

Вы можете купить экипаж:
50% -бесплатно
75% -40 000 серебра
100% - 400 золотых монет

Советую брать экипаж хотя бы с 75%, так как при экипаже в 50%  танк ведет себя ну очень печально.

Командир – наводчик – радист – заряжающий:
Так как командир сочетает несколько специальностей, выбор перков у нас не маленький.
В первую очередь  качаем «Маскировку». Затем сбрасываем и ставим «Шестое чувство», а затем снова качаем «Маскировку». Чем дольше нас не видят, тем лучше. На 1 лвле это критично. Третьим, берем перки увеличивающие дальность видимости «Орлиный глаз» или «Радиоперехват». Имея хорошую динамику, мы можем занимать самые выгодные позиции на карте и светить с них, поэтому увеличение обзора никогда лишним не будет. Четвёртым перком я советую выбрать «Плавный поворот башни». Будет полезен, потому что другие перки менее полезны для данного танка. Пятый, шестой и др. перки, качайте (если конечно сможете) по своему усмотрению, поскольку, как говориться "На вкус и цвет, фломастеры разные".

Механик – водитель:
В первую очередь по-прежнему качаем маскировку. Вторым перком берем «Короля бездорожья», «Плавный ход», «Виртуоз посути» в любой последовательности, но я бы предпочел «Плавный ход», но это исключительно мое субъективное мнение. Такие перки, как «Чистота и порядок» и «Мастер тарана» абсолютно бесполезны конкретно на данном танке.

Приоритетные характеристики:
– Возможность быстро доехать до необходимой позиции и замаскироваться;
– Пулемет-автомат дающий возможность эффективно расправляться со своими сверстниками.
Во-первых, он один, стоя в кустах, контролирует целое направление на карте. Помните, что бы лучше реализовать этот танк, его нужно прикрывать. Старайтесь ставить его так, что бы он был в прямой видимости у танков вашей команды. Даже когда его приедут убивать, за смерть маленького Т1, в ответ противник может потерять 300-600хп или вовсе умереть. Во-вторых, позже встретившись с вражеским Т1, он его должен убить (чтобы тот не светил или не захватывал базу). В-третьих, им можно захватывать базу, не ослабляя огневую мощь своей команды, но заставляя нервничать противника и распылять силы.
Не игнорируйте возможности целой единицы техники, у вас их всего 7 шт.

Плюсы(+):
+ Имеет одно из лучших орудий на своём уровне. Может уничтожить  почти любой танк, даже 2 лвла, с одной   кассеты буквально за несколько секунд (20 mm Hispano-Suiza Birgikt Gun)
+ Имеет самую высокую максимальную скорость и отличную динамику
+ Имеет хороший УВН -7…+20° (Угол Вертикальной Наводки)
+ Имеет отличную манёвренность
+ При стабильной и результативной игре неплохо фармит.
+ Так как броня отсутствует по кругу, то можно выезжать любой частью танка, не жертвуя бронёй (из-за углов нужно выезжать именно задом)
+ При выезде из-за угла задом, мы минимизируем шанс крита двигателя (почему именно задом, см. плюсом выше)

Минусы(-):

- Заднее расположение башни (очень спорный момент)
- Броня отсутствует вприципе и надеяться на нее не стоит.
- Скорость заднего хода всего 10 км/ч.
- Топовое орудие не предназначено для стрельбы на дальние дистанции (20 mm Hispano-Suiza Birgikt Gun)
 
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 09:45 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
История изменений:

Обновление 0.6.4:
T1 Cunningham: добавлено орудие 20mm Hispano-Suiza (ранее T1 Cunningham было доступно лишь полуавтоматическое орудие, что ограничивало его конкурентоспособность среди одноклассников).
Обновление 0.7.0:
T1 Cunningham: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
Обновление 0.7.1:
T1 Cunningham: прочность уменьшена на 10 ед.
20mm Hispano Suiza Birgikt gun:
орудие переведено на кассетный тип заряжания с 15 снарядами в кассете со скорострельностью 81,82 (до патча — 140) выстрелов в минуту;
перенаcтроены параметры орудия.
37mm semiautomatic gun M1924:
орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью 31,58 (32) выстрелов в минуту;
бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 33 (34) мм;
перенаcтроены параметры орудия.
37mm Browning semiautomatic gun:
орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью 31,58 (32) выстрелов в минуту;
бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 39 (40) мм;
перенаcтроены параметры орудия
Обновление 0.7.5:
Исправлена завышенная дальность обзора у танка T1 Cunningham. Обзор башни Cunningham D2 уменьшен с 350м до 280м.
 
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 09:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники

Примечание: данное руководство не является шаблоном, каждый игрок волен обучать экипаж на свое усмотрение, подстраивая навыки и умения под собственный стиль игры. Статья приведена в качестве примера использования нововведений на различных типах техники.

«Общие навыки и умения»
Несмотря на то, что в World of Tanks появилось множество новых навыков и умений, не стоит забывать о старых. Ремонт по-прежнему очень важен для большинства танков, равно как и маскировка важна как минимум для половины боевых машин.
Ремонт обязательно нужен на всех машинах, кроме САУ — там это уже не особо критично. Если вы собираетесь играть без ремонта, будьте готовы к тому, что вас будут часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах. Обездвиженная цель обычно живет недолго, так что еще раз подумайте, стоит ли отказываться от ремонта в пользу новых навыков.
Маскировка тоже очень важное умение, особенно для небольших машин. Большим машинам вроде Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли необходимо, прибавка будет минимальна. Но если вы играете на Т-54, STUG III или на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам неплохой бонус к скрытности.
Пожаротушение — полезное умение для танков, которые часто горят. Кто-то обходится без него, используя огнетушители, но если вы рассекаете на ИС-7, который подвержен частым пожарам, и при этом у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам точно пригодится.
Боевое братство — новый навык. Уникальность его в том, что он работает только тогда, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Наибольшей популярностью пользуется на САУ, потому что там часто остаются нераспределенные навыки и умения, т. к. ремонт и пожаротушение там не особо важны.
Далее пройдемся по специальностям членов экипажа

Командир:
Мастер на все руки — полезное умение командира, особенно важное на танках, которые отличаются хорошей живучестью и броней. Часто складывается ситуация, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, которые выводят экипаж из строя. Это умение поможет сэкономить одну аптечку.
Наставник — умение для тех, кто собирается качать экипаж долго и упорно до состояния «Рэмбо». Берется на долгосрочное использование, начинает себя оправдывать после нескольких сотен боев.
Орлиный глаз (умение) — аналог просветленной оптики, но действие его слабее. Ставить нужно на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало.
Шестое чувство – замечательный навык, который спасет вас от многих проблем. Может использоваться на танках, которые воюют на дальних дистанциях и используют укрытия для маскировки. Крайне полезны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае вы  сами знаете, когда вас видят.
Эксперт — интересный навык. Показывает критические повреждения машин, как вражеских, так и своих. Есть только несколько нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты машин в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты машин, которые находятся за препятствиями или за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, почему он не работает на САУ — именно поэтому. Он работает только при прямой видимости. Нужен ли навык? Да, нужен, в особенности для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры.
Механик-водитель:
Виртуоз – полезное умение для машин, для которых важна  высокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, ведь зачастую эти машины не особо быстро разворачиваются. Естественно, «Штугу» это умение вряд ли нужно, он и без него хорошо вертится. А вот большие и суровые ПТ медленны. Им это умение поможет. Такая же ситуация с ТТ, нужно лишь определить — хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это нужное умение для агрессивного стиля игры. Закрутить врага с виртуозом мехводом будет проще и веселее. Для ЛТ ситуация схожа с СТ. Очень часто спрашивают — нужен ли этот навык для САУ. Тут каждому придется решать самому: с одной стороны — быстрый разворот, с другой — более сильный разброс орудия при повороте корпусом. Каждому свое, советовать тут сложно.
Король бездорожья — полезное умение для машин, которым часто приходиться ездить там, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, например, оно пригодится. Также полезен будет для ПТ, т.к. увеличивает скорость поворота на месте.
Плавный ход (умение) — аналог стабилизатора, но действие его слабее. Очень эффективно на танках, на которых вы часто стреляете сходу.
Мастер тарана — одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на быстрых и тяжелых машинах, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы часто любите в буквальном смысле «давить» врагов, то это умение для вас просто необходимо.
Чистота и порядок — навык, который будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 или Мауса, у которых большое количество запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и потерять много HP из-за пожара.
Наводчик:
Мастер-оружейник – умение из серии «для живучих машин» . Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем обычно. Поэтому каждый сам должен определить, нужно ему это умение или нет.
Снайпер — отличный навык, полезен для всех, кроме тех, кто стреляет ОФ снарядами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект есть.
Плавный поворот башни — чаще используется на машинах с агрессивным стилем игры. Часто спрашивают, работает ли этот навык на САУ? Да, работает. Поворот орудия в нашей игре равнозначен повороту башни.
Злопамятный — навык, который позволяет видеть цель засвеченной дольше, чем обычно. Стоит отметить, что навык не сработает, если цель находится за пределами радиуса обзора. То есть на САУ он будет работать только практически в упор.
Заряжающий:
Бесконтактная боеукладка — увеличивает прочность боеукладки. Чем выше уровень машины, тем больше прирост HP боеукладки. (HP боеукладки зависят от уровня машины в основном). Навык будет полезен на высокоуровневых машинах.
Интуиция (навык) — пригодится, если вы часто меняете тип снаряда.
Отчаянный — интересный и хороший навык. Очевидно, что нужен машинам с большим количеством HP — Маус, Е100. Там ситуация «остался с 10% HP» случается часто. Еще одно применение — на САУ. «Хитрые» игроки оставляют себе 10% с помощью своей команды. Конечно, скорость перезарядки в таком случае увеличивается, но не забывайте о том, что с 10% вас любой выстрел отправит в ангар.
Радист:
Изобретатель (умение) — полезно для танков со слабой радиостанцией, таких как T2LT, например.
Радиоперехват (умение) — аналог «орлиного глаза». Принцип действия такой же. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка.
Ретранслятор — своеобразное умение. Никакой пользы для вас, но польза для команды. Пригодится в турнирах.
Из последних сил — замечательный навык для «светляков». Как часто случалось, что САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.
Стоит учитывать тот факт, что если для двух членов экипажа с одинаковой специальностью выбрано одно и то же умение (или навык), учитывается более прокачанное. Поэтому при  2х заряжающих или радистах целесообразно качать им разные умения и навыки (кроме ремонта, маскировки, пожаротушения и боевого братства).

Давать конкретные советы по конкретному танку все же сложно, у каждого свой стиль игры. Даже выбор оборудования часто вызывает споры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, продумывайте перспективы прокачки, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD'ы.
 
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 09:46 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Заднее расположение башни – это не минус, а плюс.
Можно частично выезжать из-за укрытия задом, скрывая двигатель в передней части, а при опасности быстро скрыться за укрытием передним, а не задним ходом.
Броня отсутствует у всех танков 1-го уровня, так что это не минус. У Т1 броня по кругу одинаковая, что ещё один аргумент за расположение к врагу кормой

Т1 – это танк ближнего боя с 20мм пулеметом с кассетой на 15 снарядов. Средний урон одного снаряда 12, выпускаются они за полторы-две секунды. Но разброс велик, особенно на ходу, с точки зрения разброса большая скорость – это недостаток.

Поэтому забываем о маневренности: главная наша проблема – это сведение.
В качестве важного оборудования в первую очередь ставим вентиляцию и приводы сведения.
Первыми умениями качаем водителю «Плавный ход», а командиру-универсалу «Плавный поворот». Эти умения важнейшие для Т1 в качестве танка ближнего боя.
Т1 в качестве света в ротах – это специальный случай не для новичков.
Следующими перками качаем Т1 маскировку.

Оптимальная тактика Т1 состоит в том, чтобы без потерь ХП войти с противником в ближний бой. Чем ближе дистанция, тем лучше, в идеале в упор. Бронированные враги 2-го уровня отлично пробиваются премиум-снарядами, но поединок с ними – это крайний случай, с броненосцами лучше лоб в лоб не встречаться.

Для того, чтобы войти в ближний бой, полезна высокая скорость Т1 при выходе на передовую позицию, пока враги ещё не простреливают подъезды туда. Важна именно скорость, а не маневренность, так что умения, повышающие скорость поворота, излишни.

Главное в выборе позиции – это наличие непробиваемого укрытия, за которым можно спрятаться. Обычно это либо угол здания, либо камень, там и ждем врага.
Т1 ведет ближний бой в 50-метровой зоне «рентгена», где все танки засвечиваются независимо от маскировки, поэтому дальность обзора не важна. Даже в случае засады в кустах, например, на Малиновке, на Т1 не нужно стрелять, как только вдали обнаружен враг. Нужно ждать, пока он не приблизится к вам на расстояние обнаружения, и тогда убивать одной очередью. 
Дуэли на средних расстояниях не для Т1, так как падает урон из-за разброса. Исключением является случай перестрелки из-за камня с кустом, когда после залпа можно быстро спрятаться за камень и дождаться исчезновения засвета, а потом высунуться невидимым. За счет высокой плотности залпа Т1 имеет шанс попасть в чуть-чуть видного врага, и постепенно можно его заклевать.

Но основной боевой ситуацией для Т1 является бой в зоне «рентгена», когда противника заранее видят друг друга, но не могут стрелять из-за наличия препятствия. Часто это угол здания или тропа с камнем. Наилучшая тактика для Т1 – это дождаться, пока противник сам высунется, при этом Т1 стреляет с полным сведением, а у противника ухудшается разброс из-за движения.
Но возможен и выезд Т1, особенно, если враг уже ранен и не может убить Т1 с одного выстрела. Вот тут-то и становятся важны умения, уменьшающие разброс в движении, что фактически увеличивает наносимый врагу урон.

Если союзники связали врага боем, то хороший тактический прием для Т1 – обход врага с фланга. Здесь опять решающими являются скорость сведения и линейная скорость, а не маневренность. 

И Т1 не фармит. Ибо ездить без бензина плохо для боевых возможностей, а ХП песочных танков мало, поэтому в "песке" 1-2 уровня не надамажить, следовательно, не нафрармить.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » T1 Cunningham
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks