[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

Страница 1 из 212»
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » M18 Hellcat
M18 Hellcat
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 08:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
В декабре 1941 года Ordnance корпусу выдается требование для разработки быстрого истребителя танков на основе подвески Кристи , Wright / Continental R-975 двигателя и 37-мм пушки .

В свете опыта, накопленного в Северной Африке, 37-мм пушка оказалась недостаточной. Конструкция была изменена для использования британского 57-мм орудия. В процессе разработки, конструкция была также усовершенствована под 75-мм пушку, а затем, наконец, и под 76-мм пушки.

Позже подвеска Кристи была признана устаревшей, и была заменена на торсионную подвеску. Проект был утвержден в феврале 1943 года, производство началось в июле 1943 года.

В новую конструкцию M18 были включены несколько инновационных на тот момент особенностей обслуживания. Оригинальным техническим решением была установка трансмиссии и двигателя на специальные рельсы, по которым они могли легко выкатываться в случае ремонта или демонтажа. Корпус и башня собирались из катаной гомогенной брони, лоб башни литой, соединение брони - сварное.

В открытой сварной башне установили 76-мм пушку. Особенность ее крепления спровоцировала специфический выступ на борту башни. Позднее пушку сместили вправо и выступ устранили.

Army Service Force, не дожидаясь испытаний, 7 января 1943 заказали 1000 машин. T70 GMC прошли испытания в Италии, и в феврале 1944 машину стандартизировали под наименованием M18 Gun Motor Carriage с неофициальным названием «Hellcat»
После серии испытаний на полигонах континентальной части США истребители танков Т-70 были направлены в Италию для испытаний в боевых условиях. Пошедшие в производство версии M18 были использованы в Северо-Западной Европе и Италии с лета 1944 года.

В отличие от M10, которые использовали шасси M4 Sherman, M18 Hellcat была разработана полностью заново как высокоскоростной истребитель танков. В результате она стала меньше по размерам, легче и значительно быстрее, но носила то же оружие, что и Sherman 76-мм.

Боекомплект орудия состоял из 45 выстрелов, 9 из них располагалась в правом переднем углу машины, остальные были распределены по спонсонам корпуса самоходки. В качестве оборонительного вооружения использовался 12,7-мм пулемет М2НВ, крепящийся на заднюю левую часть башни.

М18 имел угол возвышения орудия +20 градусов и угол склонения -9. Пушка не имела дульного тормоза, ее скорострельность составляла 4 выстрела в минуту, начальная скорость бронебойного снаряда равнялась 686 м/с, а подкалиберного - 1035 м/с.

Экипаж ПТ-САУ М18 состоял из 5 человек. Механик-водитель располагался в корпусе машины слева, рядом с трансмиссией, помощник водителя – спереди справа. Командир САУ находился в левой задней части башни, наводчик в левой передней ее части, а заряжающий - в правой части башни.

Основными недостатками M18 были ее очень легкая броня и недостаточная эффективность 76-мм пушки против фронтальной брони поздних немецких проектов, таких как "Тигр" и "Пантера". Так же, из-за открытого верха башни (эту особенность они разделили с M10) экипаж подвергался опасности со стороны снайперов, гранат и осколков снарядов.
Машина считалась стандартным противотанковым средством, и состояла на вооружении отдельных танко-истребительных батальонов и истребительно-противотанковых подразделений пехотных дивизий.

До октября 1944 года заводы построили 2507 противотанковых САУ этого типа, а затем их выпуск прекратился, так как военная доктрина США изменилась и главным средством борьбы с танком стали считать танк.
После окончания войны М18 сняли с вооружения и распродали в страны третьего мира, где они эксплуатировались вплоть до 70-х годов.

В Америке надежное шасси "Хеллкэта" использовалось для производства тягачей и бронетранспортеров, а также для создания новых плавающих САУ.

105-мм самоходная гаубица Т88.
Вследствие успешного применения М18 АТС в августе 1944 г. предложила разработать такую же машину со 105-мм гаубицей Т12. В декабре 1944 г. построили опытную машину, в целом аналогичную М18, за исключением вооружения и прицельных приспособлений. Разработку машины, обозначенной Т88, прекратили в связи с окончанием боевых действий в августе 1945 г.

Бронемашина общего назначения Т41 (М39).
В июне 1944 г. предложили использовать высокую скорость и низкий силуэт М18 для создания бронемашины общего назначения, которая могла бы использоваться в качестве тягача 3" (76-мм) ПТП М6 (на колесном ходу), разведывательной машины и БТР.
Две М18 переделали, сняв башни и изменив внутреннюю компоновку. В качестве бронированного тягача машина обозначалась Т41, а разведывательной машины — Т41Е1.
В передней части боевого отделения устанавливалась турель с зенитным пулеметом «Браунинг» калибра 12,7 мм.
Характеристики были аналогичны М18, исключая массу и высоту.
Экипаж состоял из 2 человек, 7 человек орудийного расчета или пехотинцев.
Машина, заказанная в июне 1944 г. в небольшом количестве, в начале 1945 г. получила обозначение М39.

Плавающие 76-мм САУ Т86, Т86Е1 и самоходная гаубица Т87.
Опыт боев на тихоокеанских островах привел к ряду предложений по приданию плавучести американской БТТ. В январе 1944 г. были предложены две опытные плавающие модификации М18 с большим легким водоизмещающим корпусом. Первая машина - САУ Т86 - двигалась на плаву за счет перематывания гусениц, а вторая Т86Е1 - с помощью двух гребных винтов.
Выбрали первый вариант, и машина Т87 получила модифицированные траки гусениц вместе с некоторыми изменениями корпуса.
Т87 появилась в декабре 1944 г. и испытывалась до конца войны, после чего проект остановили.
Т87 вооружалась 105-мм гаубицей по типу Т88, в то время как Т86/Т86Е1 — 76-мм пушку по типу М18.
Корпус Т87 был несколько укорочен. Три прототипа оказались удачными, показали хорошие мореходные качества и возможность выхода на берег в прибой.
Однако обзор в передней сфере сильно ограничивался измененным корпусом. Кроме того, сочли необходимым установить в корме водяной руль

Американские ПТ-САУ были оборонительным вооружением, но М18 не могла использоваться для поддержки наступающей пехоты. Она обладала очень слабым бронированием, которое с близкого расстояния могло пробиваться даже шрапнелью или 7,62-мм бронебойными пулями. Также самоходка не имела установленного в корпусе и спаренного с пушкой пулемета. Башня ее имела открытый верх, что, безусловно, улучшало видимость, существенно упрощая задачу слежения за противником во время боя. Одновременно с этим открытая башня делала экипаж машины уязвимым для минометного и артиллерийского огня противника, а также для пехоты противника в ближнем бою. Все это говорило об узкой роли ПТ-САУ М18 – засадной охоте на танки противника.

Самой выдающейся особенностью машины была ее скорость. Крейсерская скорость самоходки составляла более 70 км/ч, а максимальная по некоторым свидетельствам и вовсе доходила до 95 км/ч.

Экипажи М18 сравнивали вождение САУ с вождением гоночного автомобиля. Столь выдающаяся скорость укрепляла веру экипажа на выживание в бою с достаточно неповоротливыми немецкими машинами.

В войсках ПТ-САУ M18 Hellcat практически сразу же полюбили за удобство эксплуатации и обслуживания, а также надежность. Трансмиссия и двигатель при необходимости могли быть заменены в рекордно короткие сроки, а высокая скорость передвижения даже по пересеченной местности вместе с достаточно низким силуэтом добавляли машине живучести в бою.

M18 Hellcat поступала на вооружение противотанковых батальонов пехотных и танковых дивизий американской армии, иногда САУ выполняла роль артиллерийского тягача или разведывательной машины.

Несмотря на это, в роли истребителя танков САУ M18 Hellcat не была достаточно убедительна. Еще на стадии создания прототипов вооружение ее эволюционировало от 37 до 76-мм орудия, но увеличение мощности орудия не соответствовало постоянно растущему бронированию немецких танков. Первоначально 76-мм орудие создавалось как орудие высокой бронебойности, но на его создание в полной мере оказали влияние неопределённость, бюрократическая неразбериха и ущербность американской концепции развития танков и их орудий.

В американской армии бытовало мнение, что для пушки живучесть ствола является более важным критерием, чем бронепробиваемость. Руководствуясь этим принципом, прототип 76-мм орудия был укорочен с 57 до 52 калибров, вместе с тем предполагалось использование незначительного порохового заряда – 3,6 фунта. Для сравнения английская 17-pdr. пушка при дине ствола в 55 калибров использовала пороховой заряд массой в 9 фунтов. По своим бронебойным характеристикам английское 76-мм орудие превосходило даже знаменитую немецкую пушку 75мм KwK 42. В стремлении увеличения срока эксплуатации орудия американцы были удовлетворены давлением пороховых газов в каморе орудия в 38.000 psi, в то время как у длинноствольной немецкой KwK 42 давление равнялось 48.000 psi. Высокое давление газов во время выстрела вело к быстрому износу ствола, но немцы и англичане резонно полагали, что если танк будет уничтожен, то большой ресурс орудия ему просто не потребуется.

Можно с уверенностью сказать, что 76-мм орудие М1А1 ПТ-САУ М18 Hellcat плохо подходило для борьбы с тяжелыми танками противника и новыми средними танками «Пантера». Для того чтобы исправить эту ситуацию в 1944 году в армии появились вольфрамовые подкалиберные снаряды HVAP (High Velicity Armor Piercing), которые обладали достаточно хорошей бронепробиваемостью. Но в войсках этих боеприпасов было мало, а на больших дистанциях стрельбы они давали высокое рассеивание и ситуацию коренным образом не изменили. Принимая во внимание достаточно маломощную пушку и слабое бронирование, экипажи САУ М18 Hellcat использовали тактику «hit and run» (бей и беги).

В целом эта тактика себя оправдывала, так как М18 Hellcat имели больше побед над противником, чем потерь
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
M18 Hellcat хорошо подходит для быстрого занятия ключевых позиций и стрельбы из укрытий, а высокая скорость позволяет быстро сменить фланг.
Вращающаяся башня в случае ближнего боя увеличивает шансы на выживание и улучшает маскировку благодаря отсутствию необходимости поворачивать весь корпус.
Точное орудие с хорошим бронепробитием позволяет вести прицельный огонь на дальних дистанциях.

Достоинства:
- наличие башни;
- крепкая маска топового орудия;
- хорошие углы вертикальной наводки;
- быстрое сведение;
- высокая максимальная скорость.

Недостатки:
- небольшой боекомплект;
- слабое бронирование;
- средняя маневренность машины.

После штудирования темы и изучения калькулятора (если разобраться в много  цифро-букФ,  то супер вещ ), сделал таблицу по радиусу обзора танка,  включающую в  себя набор из всех модулей и скилов.
В таблице вы  заметите, что прибавка от навыков при использовании трубы и оптики  больше, чем просто бонус к обзору без модулей. Это связано с тем, что  навыки дают так называемый "множитель", который дает бонус к общему  обзору. Сначала к обзору по ТТХ прибавляется бонус от модуля (труба или  оптика), а потом этот получившийся обзор умножается на множитель.

М18: Радиус обзора.

100% - Навык экипажа равен 100%
ББ - Боевое Братство   
ОГ - Орлиный Глаз   
РП - Радиоперехват
ОП - Просветленная Оптика   
ТР - Стереотруба

М18: Видит... Не видит...

Ссылка на источник:
Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

М18 обладает отличной маскировкой.  Заметность по ссылке имеет  диапазон   от 1 до 50, причем больше 45 заметность имеет всего пару ПТ  4-6 ур. в игре. Наша заметность составляет 38 стоя и 31 в  движении.  Можно считать, что заметность чуть меньше, чем у лучших  светляков,  очень хорошая среди ПТ, и лучшая среди СТ (М18 иногда тоже  СТ…).
Диапазоны выбора значений для  танка-наблюдателя выбирались, как приблизительно среднее значения для  всех танков . Изначально они должны были быть на 10 метров меньше, но с  учетом того, что скилл «Радиоперехват» будет почти у всех,  решил  добавить это значение.
370 м – среднее значения для всех танков низкого уровня и всех недальновидных танков.
400 м – характерно для немецкой высокоуровневой техники и слеповатых танков с оптикой.
440 м –зрячие высокоуровневые танки с оптикой.
475 м – все высокоуровневые ПТ с стереотрубой.
Пламегаситель уменьшает диапазон на 3-5 метров, но с учетом получившихся цифр таблицы, им можно пренебречь.

Размышления...
Маскировка дает больший бонус, чем сеть.
Навык  маскировки у 100% экипажа  – 108%, с «Боевым братством» - 113%.  Маскировка прибавляется за каждый процент навыка,  поэтому такая  маскировка для 110% экипажа.
Навык  маскировки жизненно необходим. Заметность танка низкая и нужно еще  больше усилить  это преимущество . Куст – наш лучший друг. Ездить в  кустах прямо перед носом у противника – приятное занятие…
Брать  ли сеть при прокаченной маскировке - решать вам.  Она не дает  такого  весомого преимущества, но может сильно пригодиться на открытых картах  для превращения в «стреляющий куст». Если маскировка не прокачана – сеть  обязательно должна быть.  И еще один важный момент в пользу сетки –  башня! Стоя в кутах неподвижно мы можем карать всех  на 360’.
Правильно  стоять в кусте – хороший навык. Стоит помнить, что куст это некий  квадрат или параллелепипед, ограничивающийся самыми дальними краями  куста. Нужно находиться  в пределах его, или за ним . Его границы не  действуют на орудие танка! Торчащая пушка из куста – да сколько угодно…
Со  стрельбой сложнее. Начальный диапазон стрельбы с кустов начинается с  270 метров при наличии сети. И тут  очень пригодиться навык командира  «Шестое чувство», главное не стоять в стандартных кустах.  Нужно  примерно прикинуть, что может быть у противника. Если это КВ, то можно  стрелять уже с 270-300 метров. Если Лева, а там может быть оптика, то  только с 330-350 метров.

Сравнение орудий
* Орудие М18 90mm AT Gun M3 просто замечательное на нашем уровне, ничем не уступающее конкурентам.
Вы  все знаете, что ПТ шестого уровня имеют орудие больше своего уровня,  это же орудие устанавливается на средние танки седьмого уровня. В отличие от обычных ПТ, М18 прекрасно  чувствует себя в роли среднего танка. Этакий СТ 6 уровня с орудием 7  уровня. Грозное сочетание, но за это пришлось дорого заплатить броней.

* 90mm AT Gun M3 имеет шикарные УВН -10°...+25°.  Это позволяет стрелять из-за большого количества холмиков и наклонов не  подставляя корпус.Нам нужно добиться эффекта торчащего кусочка башенки,  в который попасть сложно. Маска башни имеет небольшую броню, от которой  частенько случаются рикошеты. Так же не забывайте, что башня позволяет  занимать позиции за низкими камнями и убитыми танками.

Лично я использую досыл, сведение и рога.
Некоторые комбинируют рога и сеть, жертвуя сведением.
Кто-то утверждает, что вместо рогов лучше использовать просветленку...
В целом, выбор остается за вами. wink
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра приобрела весьма прекрасную динамику.Ранее ездил только на советских ПТ и Арте, да еще 35СА франца для фармы катал.
По тактике. Что на т49, что на м18. Самая главна - это О с т о р о ж н о с т ь. Так как чаще всего мы для противника представляем угрозу на 1-2 выстрела.
Итак. Попробую описать по картам. Так как названия я до сих пор не запомнил, будет слегка не структурировано.
Не претендую на "притчу во языцах". Но эта тактика позволяет получать некое развлечение от игры.
Эль-Халуф:
1. Внизу списка.
Пассивный свет. И не страшно что есть т-50-2. Скорости у нас одинаковые. Невидимость, как я полагаю даже выше. Так что риск того, что заметят крайне невелик. Если конечно же светляк не начнет кататься по низу. Чаще светляки погибают не успев толком до воды доехать.
Итак, стоим тихо, включаем рога и получаем разведчика. А может и не получаем. Но весьма неплохо сдерживаем любопытных.
2. Вверху списка. Не суемся вниз - расстрел на месте. Сверху стреляем по засвету, не рискуя быть замеченным. Т.е. можно встать в те места где тяжей за версту видно.

Песчанная река (штурм).
1. Принимающая сторона.
Катаемся на бархане, засвечивая едущего на захват противника. (левая часть бархана). Время от времени постреливая. Часто остаемся незамеченными. При малейшей угрозы скатываемся с бархана, ждем время, заезжаем тихонько обратно.
2. Штурмующая сторона.
Стоим на бархане - смотрим центр. Выцеливаем и добиваем светляков. Часто остаемся незамеченными.
Далее смотрим по ситуации. На какой фланг убежать.

Город.
Энск - ждем 1х тт. Швыряем снаряд. Прячемся. Противник замирает в ожидании нашего второго появления. Меняем здание. Стреляем по другому. Троллим. В зеленке стоим в кустах. Когда центр прорвали едем дальше по флангу засвечивая ПТ и арту (очень рискованно).
Химельсдорф:
Едем на гору. Чаще всего оказываемся первыми. Успеваем сделать 1 сдерживающий выстрел. Потом обходим замок. Отвлекаем. Главное не попасть на старших СТ.
В городе тактика такая же - выстрел. Спрятались. Ждем когда нас не видно на экране. Меняем позицию. Опять выстрел.
Постоянно смотрим карту.

Заполярье.
1. Нижняя сторона
Еду быстрее на горку (не знаю как по координатам), то место где можно осмотреть полкарты. Отстреливаем ползущих в атаку сверху. И по засвету базу.
2. Верхняя сторона.
Становимся на плато перед "нубским углом" (там наверху частенько стычки в затор превращаются). И отслеживаем пытающихся объехать. А также как раз ту точку которая указана в п.1.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:07 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
По последним играм на м18 замечено:
1. За 300 боев не горел ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу.
2. При игре в середине и ниже, весь список врагов с "середины и вниз" бьется на "ура".
3. Бои м18 не тянет, при наличии у противников:
- ТТ 7-8ур. не менее 2-3шт.
- Если противники кучкуются, тогда и уровень их почти не важен. В большинстве это проигрыш.
4. При игре в топе, повторюсь, ни в коем случае не идти вперед. Только сзади, если есть за кем.  . При этом игра очень напоминает игру на Мардере2 ( в этом случае). Вытянуть бой не сложно. Проблема только если врагов более 3-4шт и они кучкуются на захвате на городских картах.
5. "Свет" для кого-то, кроме себя любимого, на м18 - противопоказан.
6. Игра на м18, очень напоминает игру на бате или 1390. (у кого есть бат поймут) ИМХО.
7. Крайне показаны взводные покатушки. Нивелируется "долгий" заряд, "не пробил" и суммируется дамаг по фокусу, а это уже и 8ур. застонет.
8. Пара голдовых и вы на м18 дамажнее и пробивнее типа59 стреляющего голдой.
В общем это все ИМХО.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:07 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
В начале игры на М18 часто играл как ст или светляк. Соответственно результаты были плачевны. Потом пересмотрел тактику. "Стреляющий куст" - это наше все. Скорость ему дана, что бы быстро, пока не засветили, встать на точку и свалить от туда, если есть необходимость.
Изучай карту, ищи такие места, запоминай их. Очень помогает использование прицела, показываюшего расстояние до цели. Если видишь, что расстояние недостаточно и тебя после выстрела засветят и рядом нет укрытия, лучше не  выстрелить, чем выстрелить и сдохнуть. Более 2-х раз из-за одного и того же укрытия лучше не выезжать. Если приходиться выезжать на ближнюю дистанцию, не лезь первым, пусть противник отстреляется или отвернет башню, выезжай во время его перезаряда. Посмотри в начале кто его прикрывает и куда потом будешь прятаться.
Используй отличный УВН, стрельба из-за горки очень эффективна, но только: 1 выстрел-пропал из засвета- следующий выстрел уже из другого места.
Помни, ты в команде дамагер. Каждый твой выстрел должен наносить урон противнику. Лучше быстро сменить позицию или переждать когда противник сам выедет в удобное для выстрела позицию, чем расстрелять свой небольшой боекомплект, но только лишь пацарапать краску на противнике.
Когда встаешь в куст, сразу разворачивай корпус в том направлении, куда будешь сваливать при засвете, не надейся на заднюю скорость, она много неньше.
Следи за противником после твоего выстрела, если он повернул пушку на тебя, он сводиться, не жди лампочку, сразу сваливай, Лампа загорается через 3 секунды после засвета + время на разгон и может быть уже поздно.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:07 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Ведьма - командная машина, одна мало что может против СТ, ПТ и ТТ.
Да и задачи у нее другие: арту вырезать и поубивать подранков. С учетом того, что победу в игре почти всегда делают недобитки, минусование стволов ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Ведьма - "санитар леса", боевой тролль, шустрая и хулиганистая.

Правило первое - гасите свет: ведьма может находить, останавливать и иногда даже гасить светляков за счет точности, маскировки и возможности быстро занимать позиции в начале боя на маршруте светляка. Поэтому в начале любого боя задача ведьмы - патруль территории в 200 - 300м от арты с целью найти светляка и задержать.
Пока свет эта задача не будет выполнена, с позиции не уходим. Это правило актуально для первых 3-4 минут боя, если свет в это время не приехал, значит это умный свет и он свой прорыв сделает в середине боя.

Правило второе: тормоз - тоже механизм. Когда в середине боя народ начинает играть в пострелушки из за угла, м18 должен постреливать сзади по гуслям, а при сбивании держать тяжа на гуслях, шобы он не уехал за угол, но при этом оставаясь невидимым (15м от куста).

Правило третье: однокнопочные не нужны! Когда в бою наступает перелом, и все силы противника засвечены, и ты знаешь где они находятся, задача ведьмы - прошмыгнуть в брешь, и вырезать арту. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО ПОБЕЖДАЕТ.

Правило четвертое: одного в поле ставят раком. Если наши продавили противника, или ты видишь НЕ ПРИКРЫТЫЙ ТТ, задача м18 - объехать ТТ с боку и насовать ему в двигло/баки, отвлекая от своих ТТ на себя и кружа его при этом. Если танк прикрыт, делать так НЕЛЬЗЯ.

Правило пятое: неси просветление людям и воздастся тебе по заслугам: м18 должен светить ТТ и арте, прикрываясь рельефом, но при этом постоянно уходить из-под атаки и не подставляться. Арта это очень любит, а м18 за счет скорости и знания рельефа - умеет, но это делать надо во второй половине боя.

Чего ведьма не должна делать НИКОГДА:
1. Воевать против 2 и более противников, даже если это ваншотные подранки
2. Подставляться под выстрел
3. Атаковать ТТ в лоб
4. Ехать впереди всех, как светляк
5. Играть в качельки из-за угла
6. Стоять на месте, кроме случая работы по гуслям ТТ в лоб из-за куста
7. Воевать одному  с СТ противника своего левела и выше.
Нарушение этих правил караются ангаром
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:09 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Условно враги 8 левла для Хэллкета делятся на 2 группы: "КВ-5 и тип-59" и "Остальные".
Разумеется, всех противников нужно стараться держать на расстоянии 300 и более метров,благо пушка точная и пробивная - позволяет.
КВ-5 - по возможности стрелять в борт под прямым углом: авось, гуслю собьем или какой-то урон случайно пройдет. Если мы находимся вблизи и с кормы, то выцеливать верхнюю треть верхнего бронелиста. (Было в одном из гайдов, верхняя треть более тонкая, чем две нижних трети). Если КВ-5 идет на нас, то, как смертнику, отстреливаться в лобовую проекцию и надеяться, что случайно попадем и пробьем сиську. Если КВ-5 на расстоянии 200 и менее метров, то сиську выцеливаем сознательно. Стреляем и молимся.
С китаем проще. Если КВ-5 мы просто почти не можем пробить, то китай великолепно пробивается в борта, корму и даже лоб корпуса (НЛД и "волнорез". В "волнорез" сам не пробовал, но в старом топике ребята на этом делали акцент - пробивается туда хорошо). Но китай шустрый и очень быстро сократит с нами дистанцию, после чего без проблем закрутит. Также у него "волшебно-рикошетная" башня (делающая его для нас, наравне с КВ-5, "особенным"), в которую нет смысла стрелять никогда, за исключением самых безвыходных ситуаций, когда больше и стрелять некуда, а надо. Можем случайно пробить борт или корму башни. Но, скорее всего, если китай практически в клинче, можно расслабиться и пойти покурить в ангар.
И теперь о нашей живучести: в случае, когда на нас надвигаются и по нам стреляют те же самые КВ-5, к примеру, а удрать мы по каким-то причинам не можем, ставить корпус бортом к противнику: есть, хоть и небольшая вероятность, что гусеницы "сожрут" дамаг, позволив нам выстрелить еще 1-2 раза и, может быть, даже спасти свою жизнь.
В общем, для нас КВ-5 - просто почти непробиваемая куча металла, а типок - шустрая башня из рикошетиума на колесах.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Jammorel
Насчет умения маскировки:
1 член экипажа качает её сразу же.
По 2 члена экипажа качают её второй и третей соответственно.
Где-то читал/слышал, что качать маскировку нужно сразу всему экипажу, ибо на практике "работает" общий процент от всего экипажа.
Вот  и представляем: 5 человек. Один из них качает. Допустим 100% выкачал. У  остальных четверых по нулям. Находим среднее и понимаем, что маскировка  одного члена практически не нужна. Уж очень мизерный бонус от неё. Куда  эффективнее будет вкачать что-то уникальное для данного члена экипажа, а  маскировку качать одновременно всем.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:10 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
DrLobster
вот  тоже так думал, а потом решил ради эксперимента поставить эту лампочку  на су100, вместе с этим поменял 122мм на менее светящиеся 100мм. Так вот  эта лампочка позволяет в чистом поле делать 2-3 выстрела, хотя раньше  бы после одного бы прятался и наоборот не наглеть тогда, когда кажется,  что никто ведь и не видит.
Я к тому, что даже опытным имеет смысл  с ней чуток покататься - меня очень результаты удивили. Плюс на м18  имеет смысл ее ставить, т.к. танк просто провоцирует (лично меня по  крайней мере) на неадекватное вырывание вперед. Соответственно лампочка -  этой страховка от самого себя.
В остальном с билдом по перкам ТС тоже несогласен. Мой вариант: лампочка и маскировка у всех в качестве  первых первых перков. Вторые перки - обзор командира, обзор радиста,  поворачиваемость водителю, остальным ремонт.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:10 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
unicorn
Единственное, в чем не согласен с ТС - распределение очередности прокачки перков.
Если  ПТ - кандидат на постоянное место в ангаре, экипажу первым умением  прокачивается Маскировка. Это без вариантов. Всем сразу и одновременно  (ибо обсчитывается средний уровень по экипажу), вариант у ТС - первый  перк у заряжающего и соответственно единственный в экипаже -  бессмысленен.
Впрочем, каждый волен выбирать свой вариант прокачки  сам, свое мнение никому не навязываю, хоть и основываю его на изрядном  опыте игры на ПТ
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:11 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
AurumSN
Билд М18: "ПТ? Не, не знаю..."данный билд тестовый и чисто теоретический и предназначен исключительно для ознакомления
В  данном билде постараюсь описать пока что только прокачку экипажа и  модулей для М18 в качестве "Оборотня". Тактика его применения -  переключения режима ПТ на режим СТ.
Теория взята из рекомендаций по  Паттону. Основной упор взят на использование Боевого Братства (ББ) или  просто "ББ". ББ прибавляет +5%  всем характеристикам экипажа или +2.5%  всем характеристикам машины.
Модули устанавливаемые на танк:
Досылатель. Оптика. Сеть.
ББ  прибавляет еще +2.5% к скорострельности. В нашем случае тактика выехал -  выстрелил - заехал. И в половине (или трети) случаев приходиться  выцеливать уязвимые места. Поэтому пользуемся тактикой  "не успел  вылезти, а уже сведен" (не забываем о чите - медленный выезд на  круиз-контроле, одно нажатие клавиши "R" в игре). Да и на ходу стрельба  более уверенная, а стрелять на ходу мы будем не раз.
Умения экипажа:
Командир: ББ / орлиный глаз(шестое чувство) / маскировка
Наводчик: ББ / ремонт / маскировка
Мехвод: ББ / ремонт / маскировка
Радист: ББ / радиоперехват / маскировка
Заряжающий: ББ / ремонт / маскировка
Многие  скажут "а как же другие навыки?", но не стоит забывать, что наше ББ  дает 2.5% ко всем параметрам танка. Не сильно много, но и не мало.
Возьмем  для примера "Король бездорожья": он дает +10% мощности двигателя по  труднопроходимым грунтам и +2.5% по остальным. Наше же ББ дает +2.5% к  мощности ко всем грунтам. Или "Приводы" дают +10% к скорости сведения:  наше комбо дает +2.5% к скорости сведения.
Обзор. Собрав с  мира по нитке имеем: Оптика (+10%) + Орлиный глаз (2.5%) + Радиоперехват  (3%) + Навык наводчика (5% (он есть у всех, если все члены экипажа  100%)) + ББ (2.5%).
Итого у нас +22.5% активного света. А это уже очень много!
Отдельно  скажу, что навык "Орлиный глаз можно поменять на лампочку (шестое  чуство)", думаю мы не сильно от этого потеряем, а эта малышка может не  один раз спасти нашу и без того тощую тушку (+20% к активному обзору).
Навык  маскировки позволяет играть в ПТ на 100% (мы же вроде как ПТ, вы еще не  забыли?). И сразу же переходить в режим СТ, заходить в тыл к  противнику, нестись пинать арту и вообще заниматься всякими не хорошими  делами...
Теперь немного о тактике. Вы все играли на  СТ. Теперь придется играть на очень дохлом СТ с очень хорошим орудием.  Вы все играли на ПТ. Теперь придеться играть на очень быстром ПТ. Именно  комбинация СТ-ПТ позволяет достигнуть хороших результатов и море фана. К  тому же у нас прекрасный активный свет! Если вы засветили противников -  не спешите стрелять... Если они вас не видят (шестое чувство вам в  помощь), можно вызвать бурю негодования и Holy срач в их рядах, давая  союзникам прекрасный тир.
Единственная проблема - билд требует почти  три скила для реализации. А это очень много опыта. Поэтому как вариант  играть по другому билду (допустим,не брать ББ, а ездить с  маскировкой  (всем), лампа,радиоперехват,ремонт ), а потом переключиться на этот.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
iluha38
Мое видение порядка изучения
1. маскировка (как только набьется 100 переобучаем командира на 6ое чувство)
2. командиру орлиный глаз/наставник, остальных в ремонт.
Дальше по желанию.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:11 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
bobshard
Лично для меня, выбиравшего перки из условия двух прокачанных, последовательность такая
Командир. 1. лампа, 2. маскировка, 3. орлиный глаз
Наводчик. 1. снайпер, 2. маскировка. 3. плавный поворот
Мехвод. 1. виртуоз, 2. маскировка, 3. разброс на ходу
Радист. 1. радиоперехват, 2. маскировка, 3. ремонт
Закидной. 1. боеукладка, 2. маскировка, 3. ремонт
Но если прокачивать с нуля, то у большинства специалистов маскировка уходит на первое место. ИМХО.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:11 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
AudioSurfer:
Убермашина в чистом виде и никак иначе).
Сразу  после патча вкачал за свободный ходовую с башней и понеслась! Остальные  модули открыты - вкачана первая ветка ПТ США). Опыт для прокачки  специально откатал на Росомахе пару месяцев назад.
Набор - досылатель, труба, сетка.
У командира обязательно лампочка Ильича. У остальных маскировка и дальше по выбору. Экипаж пересадил с Т28).
Тактика в основном - кустовой светляк. Частенько практикую ее на паттоне, если карта позволяет).
Как  ни странно, больше люблю играть внизу списка. Во первых там чаще  встречается адекватная артиллерия, а во вторых опыта и денег за  дамаг-засвет высокоуровневых танков поболее выходит). Минус в том, что  иногда не могу удержаться от выстрела в филейную часть высокоуровневых  картонок... Приходится спешно менять позицию).
Снаряды очень часто заканчиваются к концу боя. В таком случае полагаюсь только на союзников - сам свечу.
Ну и в топе можно наделать дел, но фана от этого поменьше.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 09:12 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Helbreht:
первый  бой на м18, кое что досталось от прежних Пт, пушка, движки, ходовую  открыл за свободный, башню не стал... После загрузки полетел(скорость  ад, машина не едет она "низэнько летит") по улочкам Химок и вылетел под 3  дула -КВ5, КВ -107мм и вроде т34-85, первая мысль "?№;%? мать!" и сразу  уход в вираж(скорость и возможность крутнуться  как на светляке очень  радует) в сторону площади, троица меня проводила хмурыми взглядами но  стрелять не стала), ибо за мной сразу выехал Лев.
Я так толком за бой  и не пострелял, забрал одного  немца 6 уровня и встретил победу в  заезде на горку к замку. Машинка огонь, верткая, и пушка кусачая,  оставлю ее себе в ангаре точно.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » M18 Hellcat
Страница 1 из 212»
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks