Почему в ветке исследования нации цена исследования техники не соответствует цене, которая указана в окне исследования танка?

Ситуация с отображением разной стоимости исследования одного и того же танка в разных частях древа исследования не является аномалией. При исследовании из древа другого танка всегда указывается реальная стоимость исследования техники с данной машины. В общем же древе исследований указывается минимальная стоимость исследования данной машины, т.е. данная ситуация характерна для танков, исследовать которые можно несколькими разными путями. Наибольшее число подобных переходов присутствует в ветке нации Германия, меньше - СССР. К примеру, следующие машины имеют множественные пути исследования: Grille, Hetzer, VK3601H, Tiger, VK3002DB, Ferdinand, Jagtiger, Panther, КВ-13, Т-43, Т-150 и другие.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 1068 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему пропал камуфляж на танке?

Стоит обратить внимание, что камуфляж можно приобрести на двух различных основаниях:

Временный за игровые кредиты.
Постоянный за игровое золото.
При покупке временного камуфляжа по истечению его срока действия он пропадает с танка.

При покупке постоянного камуфляжа его пропажа технически невозможна и в действие вступает следующий нюанс его отображения:

До обновления 0.8.0 камуфляж не давал каких-либо бонусов и покупался в кол-ве 1 шт. на один танк и отображался перманентно вне зависимости от типа местности карты. После выхода обновления 0.8.0 система камуфляжей была переработана и стала адаптивной, а именно:

На каждый танк можно установить до трех видов различных камуфляжей.
Камуфляж стал давать 5% к маскировке танка.
Камуфляжи стали отображаться согласно типам местности и стали делитьс ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 5840 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему пропали фильтры нации и типа техники?

Фильтр по нации, типу техники и (основной и запасной танк) отображается только в случае, если "карусель" техники шире, чем размер отображаемой картинки в ангаре, т.е. ее можно проматывать.

Если Все имеющиеся танки помещаются в границах одного экрана без прокрутки, то фильтр пропадает за ненадобностью.
Категория: Игровая механика | Просмотров: 1988 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему пропали танки в ангаре, а в древе развития отображаются как купленные?

Данная ситуация связана с использованием фильтров техники, расположенных в левом нижнем углу ангара. Чаще всего, техника пропадает из поля зрения, если включены настройки по типу техники, либо отображаются только основные танки.

Побдробнее о работе фильтра можно узнать из данной статьи: https://support.worldoftanks.ru/Knowledgebase/Article/View/216/21/proplo-vnutriigrovoe-imushhestvo



Категория: Игровая механика | Просмотров: 12604 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему я не пробиваю танки?

Процесс бронепробиваемости сложен и неоднозначен. Стоит учитывать, что в описании танка не указано подробное бронирование всех частей корпуса, а только основные данные. Так же не стоит забывать, что толщина бронирования изменяется в зависимости от угла вхождения снаряда.

Для более полного понимания процесса бронепробиваемости Вам стоит обратить внимание на данный видеоматериал:http://worldoftanks.ru/media/show/1689/ 


Категория: Игровая механика | Просмотров: 2298 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему снаряд попадает в невидимую стену, когда я вижу в прицеле танк противника стоя за укрытием?

Данная ситуация связана с особенностью отрисовки объектов на настройках графики отличных от максимальных. Для снижения нагрузки на ПК некоторые элементы окружения и ландшафта меняют свою форму до более просто и могут стать визуально меньше в размерах, чем они есть на самом деле (например насыпи, камни, стены зданий). Для избежания этой проблемы необходимо учитывать возможность отображения упрощенной версии ландшафта при использовании отличных от высоких настроек графики в клиенте игры.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 1431 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему я плачу штраф, когда меня таранит союзник?

На данный момент система тимкилла\тимдамага не определяет, кто из участников тарана является его виновником.

По факту нарушения выплачивается штраф за нанесения ущерба союзникам, а так же небольшая компенсация. Стоит заметить, что согласно механике выплат компенсаций, она не покрывает ремонта техники и таран союзника не может служить источником прибыли.

Данная проблема на поле боя известна и работа в данном направлении ведется.

Категория: Игровая механика | Просмотров: 777 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему не накапливается опыт на танке?

Если у Вас по итогам боя не изменяется количество опыта на танке, значит у Вас включена система ускоренного обучения членов экипажа.

Выключить ее можно в левом верхнем углу экрана ангара, над списком танкистов выбранной техники.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 6077 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Как перевести опыт в свободный?

В игре существует механизм вывода опыта с техники в свободный для дальнейшего его применения на других танках.

Для того, чтобы перевести опыт в свободный через соответствующее меню в правом верхнем углу экрана необходимо выполнить следующие условия:

На аккаунте должно находиться игровое золото для совершения данной операции (курс обмена составляет 1 золотой за 25 единиц опыта)
На аккаунте должен быть хотя бы один элитный танк с не распределенным опытом.

Обратите внимание, что элитный танк не обязательно должен быть премиумным. Элитность достигается исследованием всех модулей и последующих танков в древе развития машины. При получения статуса элитный Вы получите соответствующее системное сообщение в клиенте игры. Вся премиумная техника является перманентно элитной, так как она исключена из древ исследований техники всех наций и не имеет допол ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 2769 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему орудие проходит сквозь объекты и танки?

Данная система была разработана для повышения динамики и упрощения ведения боя, а так же возможности "Клинча". Данная система является неотъемлемой частью игрового процесса и является залогом динамичных и разносторонних по тактике боев. (Проникновение орудия в объект не позволит Вам выстрелить сквозь него)

Стоит помнить, что проект World Of Tanks - это ММО-экшен на историческую тематику, а не реконструкция танковых сражений и для придания определенной динамичности игре допустимы подобные особенности.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 833 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 35 36 »