Танк застрял в ротных боях или тренировочной комнате

Иногда возможен случай, когда танк застревает тренировочной комнате или в ротных боях.

Ваш танк вернется из ротного или тренировочного боя в ангар:

1. Если кто-либо Вас пригласит во взвод.

2. Если создатель комнаты начнет тренировочный бой или ротный бой. После его окончания Вы сможете покинуть комнату или роту.

3. После плановой перезагрузки периферии на которой застрял танк.

4. После возможной внеплановой перезагрузки.
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 1743 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Плановые перезагрузки серверов проходят по следующему расписанию:

РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.

РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.

РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.

РУ4: 00:00 UTC (4:00 МСК) каждые понедельник и четверг. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 25-30 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.

РУ5: 2:30 UTC (6:30 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недост ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 4382 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Не помню пароль

Воспользуйтесь сервисом для восстановления пароля:
Для игры и форума: https://worldoftanks.ru/personal/password_reset/new/
В качестве логина используйте адрес электронной почты, указанный при регистрации.

 

Инструкция по восстановлению/изменению пароля:
https://support.worldoftanks.ru/Knowledgebase/Article/View/310/18/est-li-vozmozhnost-izmenit-prol-k-igre



Категория: Технические вопросы | Просмотров: 1340 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Не запускается установочный файл клиента игры

Если при запуске файла инсталляции долго ничего не происходит, и инсталляция не начинается, то, возможно, у вас установлен антивирус «Microsoft Security Essentials».

Если это так, то антивирус нужно отключить на время установки игры, так как он блокирует инсталлятор.

Сбой при скачивании клиента (File is corrupted)
Проверьте, был ли файл загружен полностью (соответствует ли размер загруженного файла размеру указанному на нашем сайте).

Если файл загрузился не полностью, то воспользуйтесь для его загрузки любым менеджером  загрузок (Download Manager или т.п.). На время установки отключите антивирус. Данная процедура рекомендуется только в том случае, если файл установки был загружен с официального сайта нашего проекта, либо ожидайте некоторое время, пока ваш антивирус проверит содержимое дистрибутива игры. Данная процедура мо ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 4734 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Спонтанные вылеты клиента игры

1) Если Вы используете модификации игры, попробуйте удалить модификации игры.

Для этого:
Скачайте с нашего сайта архив;
Разархивируйте, поместите bat-файл в корневой каталог игры (пример: c:\games\world_of_tanks\) и запустите  его. (Данный файл удалит все установленные на клиент игры модификации.)

 

2) Если Вы играете в оконном режиме попробуйте в настройках графики игры включить "Полноэкранный режим".
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 904 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Постоянная нехватка памяти

1. Удостоверьтесь, что Ваш компьютер подходит под минимальные требования игры.

Минимальные системные требования — это определенные характеристики компьютера, необходимые для запуска и работы игры.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP /Vista /7 /8
Процессор (CPU): 2.2 GHz
Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows XP, 2 GB для Windows Vista/7/8
Видеоадаптер: GeForce 6800 со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 9 GB
Скорость Интернет-соединения: 256 Kbps


Рекомендуемые системные требования — это набор характеристик, подразумевающих оптимальную работу большей части возможностей игры.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 3444 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Я слышу, а меня нет.

Активация голосового чата происходит при удержании клаваши "Q".

Для Windows 7: 

Выполните следующие действия:
1) Зайдите в Панель управления\Все элементы панели управления\Звук

2) Выбираете закладку "Запись"

3) Выбираете подключенный микрофон и нажимаете "Свойства"

4) Переходите на закладку "Прослушать"

5) В выпадающем меню на закладке скорее всего указано - устройство воспроизведения по умолчанию. Вам необходимо установить - Speakers

 

Для WinXP:

Выполните следующие действия:

1) В области уведомлений(регулятор громкости в правом нижнем углу) нажмите на "Настройки громкости"-> "Свойства";

2) Далее зайдите в настройки и выберите "Линейн ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 5985 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня – что делать?
 
Попробуйте следующие варианты решения проблемы:

Убедитесь, что в настройках игры в закладке «Звук» установлен флажок напротив опции «Включить голосовую связь»;
Удостоверьтесь, что нажимаете правильную горячую клавишу (по умолчанию «Q»).;
Убедитесь, что правильно подключили оборудование (микрофон/наушники/колонки), проверьте гнезда и штекеры «вход»/«выход»;
Удостоверьтесь, что внешний регулятор громкости наушников включен. Если это не решило проблемы, то проверьте аудио настройки вашего компьютера и убедитесь, что звук не выключен;
Попробуйте выключить/включить галочку в области «Голосовой чат» в настройках игры и перезапустите клиент;
Если это не помогло, то убедитесь, что порты 5060, 5062 UDP (SIP порты) доступны. Проблема может быть вызвана вмешательством брандмауэра в соединение. Попробуйте его отключить. Если это ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 6102 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Как пользоваться голосовым чатом.

1. Основные положения
Голосовой чат доступен только для членов рот, взводов и в тренировочных боях.

Использование внутреннего голосового чата позволит вам и вашей команде более слаженно координировать свои действия на поле боя.

Внутренний голосовой чат не нагружает ваш компьютер и не влияет на пинг в игре.


2. Настройка голосовой связи
Настройка голосового чата происходит во вкладке «Звук» настроек игры.



2.1 Краткое пояснение элементов меню настройки голосового общения
           

 - Данная опция является ключевой в процессе настройки голосового общения. 
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 5160 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Причиной пропажи миникарты могла послужить модификация клиента игры.

Решение: 

Скачайте с нашего сайта архив;
Разархивируйте, поместите bat-файл в корневой каталог игры (пример: c:\games\world_of_tanks\) и запустите  его. (Данный файл удалит все установленные на клиент игры модификации.)
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 1531 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 32 33 34 35 36 »